Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №52" Асбестовского городского округа
Get Adobe Flash player

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Качество и уровень знаний и умений моего ребенка
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Кабинет заведующего
  • 12 групп
  • Пищеблок
  • Прачечная
  • Медицинский блок

  • Музыкально-физкультурный зал
  • 2 кабинета учителей – логопедов
  • 2 кабинета учителей — дефектологов
  • Кабинет музыкального руководителя
  • Кабинет старшего воспитателя и инструктора по физической культуре

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам  (Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении образовательной деятельности (с указанием технических средств и основного оборудования)

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрен

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень компьютерных игр и пособий
1.      Развивающе — коррекционная методика с видеобиоуправлением. Исполнение «Буквы. Цифры. Цвет».
2.      Логоритмика. Интерактивное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми. Развитие крупной моторики и координации, развитие слухового восприятия и памяти, развитие голосовых функций, чувства ритма, темпа, мелодико- интонационной стороны речи.
3.      Читаем по слогам. 12 интерактивных игр для чтения слогов и простых слов.
4.      Раз, два, три, говори! Игры для «неговорящих» детей. Активизация речи в игре.
5.      Читаем с логопедом. 12 интерактивных игр для знакомства с буквами и звуками.
6.      Игры на память. 12 интерактивных игр для развития высших психических функций у детей от 4 до 8 лет.
7.      Речевой зкспресс. Развивающие игры для детей с общим недоразвитием речи.
8.      Логопедические упражнения. Рекомендации. Развивающие занятия.
9.      Интерактивные речевые игры.
10.    Согласные и гласные- похожие, но разные.
11.    Логопедический массаж.
12.    Расслабляющий логопедический массаж.
13.    Активирующий логопедический массаж.
14.   В помощь логопеду. Логопедические упражнения, игры, занятия. (Коррекция звукопроизношения у детей).
15.    Мерсибо – конструктор картинок.
16.    Мерсибо – игроматика (веселая математика для дошкольников).
17.    Мерсибо – игровая карусель (12 интерактивных игр для развивающих занятий ).
18.    Мермибо – звуковой калейдоскоп (развитие фонематического слуха у дошкольников).
19.    Мерсибо – читаем легко (12 интерактивных игр для тренировки навыков чтения).
20.    Электронное портфолио логопеда.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступная среда

    С детьми компенсирующих групп работают 6 воспитателей, 2 учителя – дефектолога, 2 учителя – логопеда, 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 1 медицинская сестра по массажу. 50% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 50% — первую.
В детском саду для проведения коррекционных занятий оборудованы 4 кабинета для учителей – логопедов и учителей – дефектологов.

Проведенные работы по созданию архитектурной доступности:

    Обустройство входа в здание пандусом обеспечивает возможность беспрепятственно входит в здание.
Для беспрепятственного перемещения в здании детского сада расширены дверные проемы в групповое помещение, зал, медицинский блок, в коридоре и спальном помещении.
Произведен ремонт санитарно-гигиенического помещения: расширен дверной проем, установлен унитаз и поручни, раковины
    Оборудование: Для создания беспрепятственной среды: тактильные знаки, беспроводные кнопки вызова помощи, маркировка ступеней контрастной сигнальной лентой, наземные тактильные указатели (способствует самостоятельному передвижению слепых и слабовидящих людей).
Тактильно-звуковая мнемосхема это электронное устройство для информирования людей путём тактильного и звукового восприятия информации дана схема расположения помещений детского сада и запасных выходов.
    Создание условий для проведения занятий: проекторы и ноутбуки.
    Функциональные кресла для детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью реабилитационных кресел у детей с ДЦП вырабатывается навык правильной осанки и выбора правильной позы при сидении за столом.
Массажный коврик и тренажер для ног для оздоровления и обеспечения прогресса в координации движений, укреплении мышц, повышению выносливости и улучшении работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем ребенка.
Развивающе-коррекционный комплекс с видеобио-управлением для детей с ДЦП, гиперактивностью, интеллектуальными и психическими нарушениями используется для тренировки когнитивных функций организма и активной деятельности, тренировки и развития движений с обучением буквам, цветам, цифрам и умению считать.
Для сенсорного и интеллектуального развития: развивающий дидактический куб, дидактический стол с набором игрушек, набор Монтессори и «Дары Фрёбеля». Обучение детей различать цвета, формы, размеры предметов, развивать творческие способности, логику и внимательность, мелкую моторику рук и координацию движений.
Кукольный театр для проведения коррекционных занятий, развития диалогической и монологической речи, эмоциональной сферы.
В кабинет учителя – логопеда: наборы для коррекции нарушений звукопроизношения, развития лексико-грамматического стоя речи, логоритмика для развития координации речи с движением, стерилизаторы для логопедических зондов для очистки инструмента, метроном для формирования чувства ритма и темпа речи, уголок логопедический для создания условий проведения коррекционных мероприятий по развитию подвижности органов артикуляции и постановки звуков.
Планшеты для рисования песком для развития способности общения ребенка, снятия внутреннего напряжения и уменьшения синдрома дефицита внимания и гиперактивности.
Элементы сенсорной комнаты: световая каскадирующая трубка «Фонтан» и интерактивная воздушно-пузырьковая трубка «Настроение для релаксации, отдыха организма от внешней окружающей среды, сенсорные кресла, фиброоптическое волокно для разивития визуальных и тактильных навыков. Возможность настроиться на приятные эмоции, расслабиться, тактильные ячейки для познания ребенком мира предметов: различать предметы на ощупь, распознавать их форму, размеры, структуру и материал.
Интерактивная панель с Кинектом, стойкой и программным обеспечением позволяет использовать с детьми с ДЦП и другими нарушениями для коррекционных занятий и игр.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду есть пищеблок.

Продукты питания приобретаются в торгующих организациях при условии заключения договора  между детским садом и торгующей организацией, подписание которого является обязательным для обеих сторон, при наличии разрешения служб санитарно-эпидемического надзора за их использованием в детском саду.
Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией,  в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада и родители.

Приготовление блюд осуществляется на основе разработанных технических карт и 10-дневного меню (зимнее – весеннее и летнее – осеннее) основным принципом которого является достаточное поступление всех пищевых веществ, необходимых для нормального роста и развития детского организма с соблюдением технологии приготовления пищи. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Введен второй завтрак (соки, фрукты, напитки),  для повышения иммунитета даются – лук, чеснок, лимонно – чесночный настой, отвар шиповника, кисломолочные продукты и др.  Высокое качество питания  в детском саду подтверждается отсутствием отрицательных результатов лабораторных исследований и протоколов Роспотребнадзора.

В детском саду разрабатывается индивидуальное меню для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (по рекомендациям врачей).

Приём пищи осуществляется в групповых помещениях, которые в полном объёме обеспечены столовым оборудованием и приборами.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский блок детского сада, в который входит кабинет врача, процедурный кабинет, комната заболевшего ребенка и санитарная комната, имеет лицензию. С детской поликлиникой имеется договор о сотрудничестве. В детском саду ежедневно работают две медицинские сестры.

Охрана здоровья воспитанников включает в себя:
— оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
—  организацию питания воспитанников;
— определение оптимальной образовательной нагрузки, режима дня и образовательной деятельности, а также продолжительности каникул;
— пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
— организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
— прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
— профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;
— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
— обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду.

В каждом помещении имеются бактерицидные лампы. Санитарно-гигиенические условия соответствуют нормам и требованиям СанПиН  2.4.1.3049-13.

Издан приказ о профилактике и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

Для обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в детском саду имеется: видеонаблюдение, круглосуточная охрана учреждения организацией «Вневедомственная охрана», домофон, кнопка вызова охраны, автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной части.

 

Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

с 3 до 4 лет  — 4 места

Социальная реклама

Полезные ссылки



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы