- Карта сайта
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений
- Противодействие коррупции
- Информационно-консультационный центр онлайн
- Родителям
- Прием детей в детский сад
- Группы
- Питание и здоровье
- Опросы
- Планы
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Профсоюзная страничка
- Оценка качества образования
- Локальные акты
- Парус надежды
- Информационный журнал «Любопытные Витаминки»
- Марина Копина к записи Страница музыкального руководителя Плюхиной Г.М.
- Возмищева Татьяна Сергеевна к записи Страница воспитателя Анкудиновой Елены Владимировны
- Плюхина Галина Михайловна к записи Правила поведения родителей на детском утреннике
- Плюхина Галина Михайловна к записи Еще раз о ПДД: «Родители! Будьте осмотрительнее!»
- Возмищева Татьяна Сергеевна к записи Страница музыкального руководителя Плюхиной Г.М.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
- Кабинет заведующего
- 12 групп
- Пищеблок
- Прачечная
- Медицинский блок
- Музыкально-физкультурный зал
- 2 кабинета учителей – логопедов
- 2 кабинета учителей — дефектологов
- Кабинет музыкального руководителя
- Кабинет старшего воспитателя и инструктора по физической культуре
Оборудованные учебные кабинеты: Оборудованные групповые ячейки детского сада соответствует требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. Каждое групповое помещение имеет отдельную раздевалку, игровую комнату, спальню, туалет, помещение для умывания, помещение для мытья посуды.
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, отвечают необходимым требованиям безопасности и создают оптимально насыщенную, целостную многофункциональную среду. Процент оснащенности групповых помещений детского сада игровым оборудованием составляет 100 % как в группах раннего возраста, так и в дошкольных группах.
Объекты для проведения практических занятий: Специальных объектов для проведения практических занятий в детском саду нет, непосредственно образовательная деятельность осуществляется в имеющейся развивающей предметно-пространственной среде детского сада.
Библиотека(и): Библиотечный фонд детского сада располагается в методическом кабинете. Каждая возрастная группа детского сада оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в работе с дошкольниками.
Объекты спорта: Для организации двигательной активности на свежем воздухе у каждой возрастной группы имеется прогулочный участок, оснащенный малыми формами.
В каждой группе оборудованы спортивные уголки.
Для обеспечения оптимальной физической активности детей в детском саду имеются физкультурный зал, спортивная площадка, оснащенные необходимым оборудованием для занятий физкультурой и спортом, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеется необходимое стандартное спортивное оборудование: мишени, гимнастические лестницы, скамейки, маты, резиновые и надувные мячи, обручи, скакалки, туннели, дуги для подлезания, гимнастические палки и др. Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, фитболы, массажные коврики и дорожки.
Средства обучения и воспитания. Образовательное пространство детского сада оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими) в полном объеме. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для организации образовательной деятельности:
- печатные (учебные пособия, энциклопедии, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (мультимедийное оборудование, интерактивная доска, телевизоры, видео-фильмы, сетевые образовательные ресурсы);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные);
- наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации, карты настенные, магнитные доски и др.);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные и др.);
- учебные приборы (компас, микроскоп, весы, и т.д.)
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам (Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении образовательной деятельности (с указанием технических средств и основного оборудования)
В детском саду есть пищеблок. Для обеспечения качественного питания пищеблок детского сада оборудован современным технологическим оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин
Продукты питания приобретаются в торгующих организациях при условии заключения договора между детским садом и торгующей организацией, подписание которого является обязательным для обеих сторон, при наличии разрешения служб санитарно-эпидемического надзора за их использованием в детском саду.
Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду.
Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада и родители.
Приготовление блюд осуществляется на основе разработанных технических карт и 10-дневного меню (зимнее – весеннее и летнее – осеннее) основным принципом которого является достаточное поступление всех пищевых веществ, необходимых для нормального роста и развития детского организма с соблюдением технологии приготовления пищи. На каждое блюдо имеется технологическая карта, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.
Введен второй завтрак (соки, фрукты, напитки), для повышения иммунитета даются – лук, чеснок, лимонно – чесночный настой, отвар шиповника, кисломолочные продукты и др.
Высокое качество питания в детском саду подтверждается отсутствием отрицательных результатов лабораторных исследований и протоколов Роспотребнадзора.
Выдача пищи проходит согласно графику, с учетом теплого и холодного времени года.
Для родителей (законных представителей) ежедневно в информационном уголке групп вывешивается меню, утвержденное заведующим детского сада.
В детском саду разрабатывается индивидуальное меню для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (по рекомендациям врачей).
Приём пищи осуществляется в групповых помещениях, которые в полном объёме обеспечены столовым оборудованием и приборами, отвечающими санитарным правилам и нормам, средствами для сервировки стола, моющими и дезинфицирующими средствами.
Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН, питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду.
Санитарно-гигиенические условия в детском саду № 52 соответствуют нормам и требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Медицинский блок детского сада, в который входит кабинет врача, процедурный кабинет, комната заболевшего ребенка и санитарная комната, имеет лицензию. Оснащение и оборудование медицинского кабинета отвечает современным требованиям. С детской поликлиникой имеется договор о сотрудничестве. В детском саду ежедневно работают две медицинские сестры.
Охрана здоровья воспитанников включает в себя:
— оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
— организацию питания воспитанников;
— определение оптимальной образовательной нагрузки, режима дня и образовательной деятельности, а также продолжительности каникул;
— пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
— организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
— прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
— профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;
— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
— обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду.
В каждом помещении имеются бактерицидные лампы.
Издан приказ о профилактике и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
Для обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в детском саду имеется: видеонаблюдение, круглосуточная охрана учреждения организацией «Вневедомственная охрана», домофон, кнопка вызова охраны, автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной части.
В детском саду имеется:
- локальная сеть (ЛВС). Количество компьютеров, подключенных к ЛВС – 2 шт.
- доступ к сети Интернет для педагогов. Количество ПК, имеющих доступ в Интернет – 9 шт. Вид подключения – выделенная линия, WI-FI системы.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям воспитанников не предусмотрен.
Для организации образовательного процесса используются:
- компьютер (ноутбук) – 9 шт., все с выходом в Интернет;
- мультимедийный комплекс – 3 шт.;
- интерактивная доска -1 шт.;
- МФУ – 5 шт.
Перечень компьютерных игр и пособий
1. Развивающе — коррекционная методика с видеобиоуправлением. Исполнение «Буквы. Цифры. Цвет».
2. Логоритмика. Интерактивное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми. Развитие крупной моторики и координации, развитие слухового восприятия и памяти, развитие голосовых функций, чувства ритма, темпа, мелодико- интонационной стороны речи.
3. Читаем по слогам. 12 интерактивных игр для чтения слогов и простых слов.
4. Раз, два, три, говори! Игры для «неговорящих» детей. Активизация речи в игре.
5. Читаем с логопедом. 12 интерактивных игр для знакомства с буквами и звуками.
6. Игры на память. 12 интерактивных игр для развития высших психических функций у детей от 4 до 8 лет.
7. Речевой зкспресс. Развивающие игры для детей с общим недоразвитием речи.
8. Логопедические упражнения. Рекомендации. Развивающие занятия.
9. Интерактивные речевые игры.
10. Согласные и гласные- похожие, но разные.
11. Логопедический массаж.
12. Расслабляющий логопедический массаж.
13. Активирующий логопедический массаж.
14. В помощь логопеду. Логопедические упражнения, игры, занятия. (Коррекция звукопроизношения у детей).
15. Мерсибо – конструктор картинок.
16. Мерсибо – игроматика (веселая математика для дошкольников).
17. Мерсибо – игровая карусель (12 интерактивных игр для развивающих занятий ).
18. Мермибо – звуковой калейдоскоп (развитие фонематического слуха у дошкольников).
19. Мерсибо – читаем легко (12 интерактивных игр для тренировки навыков чтения).
20. Электронное портфолио логопеда.

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест