Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Направленность деятельности педагога на обучение детей самостоятельности, саморазвитию
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

  • Кабинет заведующего
  • 12 групп
  • Пищеблок
  • Прачечная
  • Медицинский блок

  • Музыкально-физкультурный зал
  • 2 кабинета учителей – логопедов
  • 2 кабинета учителей — дефектологов
  • Кабинет музыкального руководителя
  • Кабинет старшего воспитателя и инструктора по физической культуре

Оборудованные учебные кабинеты: Оборудованные групповые ячейки детского сада соответствует требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. Каждое групповое помещение имеет отдельную раздевалку, игровую комнату, спальню, туалет, помещение для умывания, помещение для мытья посуды.

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, отвечают необходимым требованиям безопасности и создают оптимально насыщенную, целостную многофункциональную среду. Процент оснащенности групповых помещений детского сада игровым оборудованием составляет 100 % как в группах раннего возраста, так и в дошкольных группах.

Объекты для проведения практических занятий: Специальных объектов для проведения практических занятий в детском саду нет, непосредственно образовательная деятельность осуществляется в имеющейся развивающей предметно-пространственной среде детского сада.

Библиотека(и): Библиотечный фонд детского сада располагается в методическом кабинете. Каждая возрастная группа детского сада оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в работе с дошкольниками.

Объекты спорта: Для организации двигательной активности на свежем воздухе у каждой возрастной группы имеется прогулочный участок, оснащенный малыми формами.
В каждой группе оборудованы спортивные уголки.

Для обеспечения оптимальной физической активности детей в детском саду имеются физкультурный зал, спортивная площадка, оснащенные необходимым оборудованием для занятий физкультурой и спортом, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеется необходимое стандартное спортивное оборудование: мишени, гимнастические лестницы, скамейки, маты, резиновые и надувные мячи, обручи, скакалки, туннели, дуги для подлезания, гимнастические палки и др. Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, фитболы, массажные коврики и дорожки.

Средства обучения и воспитания. Образовательное пространство детского сада оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими) в полном объеме. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает:

  • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • возможность самовыражения детей.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для организации образовательной деятельности:

  • печатные (учебные пособия, энциклопедии, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (мультимедийное оборудование, интерактивная доска, телевизоры, видео-фильмы, сетевые образовательные ресурсы);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные);
  • наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации, карты настенные, магнитные доски и др.);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные и др.);
  • учебные приборы (компас, микроскоп, весы, и т.д.)

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам  (Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении образовательной деятельности (с указанием технических средств и основного оборудования)

Условия питания обучающихся

В детском саду есть пищеблок. Для обеспечения качественного питания пищеблок детского сада оборудован современным технологическим оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин

Продукты питания приобретаются в торгующих организациях при условии заключения договора  между детским садом и торгующей организацией, подписание которого является обязательным для обеих сторон, при наличии разрешения служб санитарно-эпидемического надзора за их использованием в детском саду.
Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией,  в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада и родители.

Приготовление блюд осуществляется на основе разработанных технических карт и 10-дневного меню (зимнее – весеннее и летнее – осеннее) основным принципом которого является достаточное поступление всех пищевых веществ, необходимых для нормального роста и развития детского организма с соблюдением технологии приготовления пищи. На каждое блюдо имеется технологическая карта, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.
Введен второй завтрак (соки, фрукты, напитки),  для повышения иммунитета даются – лук, чеснок, лимонно – чесночный настой, отвар шиповника, кисломолочные продукты и др.
Высокое качество питания  в детском саду подтверждается отсутствием отрицательных результатов лабораторных исследований и протоколов Роспотребнадзора.
Выдача пищи проходит согласно графику, с учетом теплого и холодного времени года.
Для родителей (законных представителей) ежедневно в информационном уголке групп вывешивается меню, утвержденное заведующим детского сада.

В детском саду разрабатывается индивидуальное меню для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (по рекомендациям врачей).

Приём пищи осуществляется в групповых помещениях, которые в полном объёме обеспечены столовым оборудованием и приборами, отвечающими санитарным правилам и нормам, средствами для сервировки стола, моющими и дезинфицирующими средствами.

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН, питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду.

Условия охраны здоровья обучающихся

Санитарно-гигиенические условия в детском саду № 52 соответствуют нормам и требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Медицинский блок детского сада, в который входит кабинет врача, процедурный кабинет, комната заболевшего ребенка и санитарная комната, имеет лицензию. Оснащение и оборудование медицинского кабинета отвечает современным требованиям. С детской поликлиникой имеется договор о сотрудничестве. В детском саду ежедневно работают две медицинские сестры.

Охрана здоровья воспитанников включает в себя:
— оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
—  организацию питания воспитанников;
— определение оптимальной образовательной нагрузки, режима дня и образовательной деятельности, а также продолжительности каникул;
— пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
— организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
— прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
— профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;
— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
— обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду.

В каждом помещении имеются бактерицидные лампы.

Издан приказ о профилактике и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

Для обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в детском саду имеется: видеонаблюдение, круглосуточная охрана учреждения организацией «Вневедомственная охрана», домофон, кнопка вызова охраны, автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной части.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

В детском саду имеется:

  • локальная сеть (ЛВС). Количество компьютеров, подключенных к ЛВС – 2 шт.
  • доступ к сети Интернет для педагогов. Количество ПК, имеющих доступ в Интернет – 9 шт. Вид подключения – выделенная линия, WI-FI системы.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям воспитанников не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации образовательного процесса используются:

  • компьютер (ноутбук) – 9 шт., все с выходом в Интернет;
  • мультимедийный комплекс – 3 шт.;
  • интерактивная доска -1 шт.;
  • МФУ – 5 шт.

Перечень компьютерных игр и пособий
1.      Развивающе — коррекционная методика с видеобиоуправлением. Исполнение «Буквы. Цифры. Цвет».
2.      Логоритмика. Интерактивное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми. Развитие крупной моторики и координации, развитие слухового восприятия и памяти, развитие голосовых функций, чувства ритма, темпа, мелодико- интонационной стороны речи.
3.      Читаем по слогам. 12 интерактивных игр для чтения слогов и простых слов.
4.      Раз, два, три, говори! Игры для «неговорящих» детей. Активизация речи в игре.
5.      Читаем с логопедом. 12 интерактивных игр для знакомства с буквами и звуками.
6.      Игры на память. 12 интерактивных игр для развития высших психических функций у детей от 4 до 8 лет.
7.      Речевой зкспресс. Развивающие игры для детей с общим недоразвитием речи.
8.      Логопедические упражнения. Рекомендации. Развивающие занятия.
9.      Интерактивные речевые игры.
10.    Согласные и гласные- похожие, но разные.
11.    Логопедический массаж.
12.    Расслабляющий логопедический массаж.
13.    Активирующий логопедический массаж.
14.   В помощь логопеду. Логопедические упражнения, игры, занятия. (Коррекция звукопроизношения у детей).
15.    Мерсибо – конструктор картинок.
16.    Мерсибо – игроматика (веселая математика для дошкольников).
17.    Мерсибо – игровая карусель (12 интерактивных игр для развивающих занятий ).
18.    Мермибо – звуковой калейдоскоп (развитие фонематического слуха у дошкольников).
19.    Мерсибо – читаем легко (12 интерактивных игр для тренировки навыков чтения).
20.    Электронное портфолио логопеда.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией создаются условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Проведены работы по созданию архитектурной доступности:

— Обустройство входа в здание пандусом обеспечивает возможность беспрепятственно входит в здание.
— Для беспрепятственного перемещения в здании детского сада расширены дверные проемы в групповое помещение, зал, медицинский блок, в коридоре и спальном помещении.
— Произведен ремонт санитарно-гигиенического помещения: расширен дверной проем, установлен унитаз и поручни, раковины.
— Территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие.
— В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

  •  Оборудование для создания беспрепятственной среды:

— При входе в здание в детский сад  расположена полноцветная тактильная табличка со шрифтом Брайля с информацией о наименовании учреждения и режиме работы.
— Перед входной группой (справа от ступеней) расположен указатель и беспроводной звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников учреждения, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.
— Перед входом в здание расположены наземные тактильные указатели (способствует самостоятельному передвижению слепых и слабовидящих людей).
— При входе в здание и на лестничных маршах внутри учреждения обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени — маркировка ступеней контрастной сигнальной лентой) для слабовидящих людей.
— В помещении образовательного учреждения расположены тактильные знаки для слабовидящих людей.
— Тактильно-звуковая мнемосхема, электронное устройство для информирования людей путём тактильного и звукового восприятия информации дана схема расположения помещений детского сада и запасных выходов.

  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Создание условий для проведения занятий: проекторы и ноутбуки.
Функциональные кресла для детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью реабилитационных кресел у детей с ДЦП вырабатывается навык правильной осанки и выбора правильной позы при сидении за столом.
Массажный коврик и тренажер для ног для оздоровления и обеспечения прогресса в координации движений, укреплении мышц, повышению выносливости и улучшении работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем ребенка.
Развивающе-коррекционный комплекс с видеобио-управлением для детей с ДЦП, гиперактивностью, интеллектуальными и психическими нарушениями используется для тренировки когнитивных функций организма и активной деятельности, тренировки и развития движений с обучением буквам, цветам, цифрам и умению считать.
Для сенсорного и интеллектуального развития: развивающий дидактический куб, дидактический стол с набором игрушек, набор Монтессори и «Дары Фрёбеля». Обучение детей различать цвета, формы, размеры предметов, развивать творческие способности, логику и внимательность, мелкую моторику рук и координацию движений.
Кукольный театр для проведения коррекционных занятий, развития диалогической и монологической речи, эмоциональной сферы.
В кабинет учителя – логопеда: наборы для коррекции нарушений звукопроизношения, развития лексико-грамматического стоя речи, логоритмика для развития координации речи с движением, стерилизаторы для логопедических зондов для очистки инструмента, метроном для формирования чувства ритма и темпа речи, уголок логопедический для создания условий проведения коррекционных мероприятий по развитию подвижности органов артикуляции и постановки звуков.
Планшеты для рисования песком для развития способности общения ребенка, снятия внутреннего напряжения и уменьшения синдрома дефицита внимания и гиперактивности.
Элементы сенсорной комнаты: световая каскадирующая трубка «Фонтан» и интерактивная воздушно-пузырьковая трубка «Настроение для релаксации, отдыха организма от внешней окружающей среды, сенсорные кресла, фиброоптическое волокно для разивития визуальных и тактильных навыков. Возможность настроиться на приятные эмоции, расслабиться, тактильные ячейки для познания ребенком мира предметов: различать предметы на ощупь, распознавать их форму, размеры, структуру и материал.
Интерактивная панель с Кинектом, стойкой и программным обеспечением позволяет использовать с детьми с ДЦП и другими нарушениями для коррекционных занятий и игр.

Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы