Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Забота о здоровье детей и их хорошем настроении
С какого возраста учить читать?

С какого возраста учить читать?

Очень часто многие родители  пытаются научить ребенка-дошкольника читать как можно раньше. Когда же правильно начинать это обучение? В 3-года такие понятия, как «буква, слово, слог», не воспринимаются ребенком. Он может сложить буквы в слоги и механически запомнить их написание. Но прочитать предложение и понять его смысл, ребенок еще не в состоянии. Кроме того, ...

Читать далее >>>
Поиграйте с детьми: летние речевые игры

Поиграйте с детьми: летние речевые игры

Лето &;  любимая пора взрослых и детей. Многие родители имеют возможность больше времени проводить со своим ребёнком. Используйте это время для общения и игр со своим малышом. Хотя лето – это отдых от занятий, но ребёнок продолжает развиваться, и можно помочь ему в этом. Любимое занятие ребёнка – это игра. Играйте с ребёнком везде: дома, ...

Читать далее >>>
Игры по развитию пассивного словаря

Игры по развитию пассивного словаря

1.Прятки. Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря по теме «Игрушки». Материалы: игрушки – мишка, зайчик, машинка, мячик, кукла, ведерко и др. Ход игры: Перед началом игры разложите игрушки в разных местах комнаты – на стуле, под столом, на полке, на полу и в других местах. Игрушки должны быть хорошо видны. Предложите ребенку игру. Вот ...

Читать далее >>>
Советы родителям: «Если ваш ребенок не говорит»

Советы родителям: «Если ваш ребенок не говорит»

В последнее время отмечается тенденция увеличения неговорящих детей. Если ребенок не говорит, то необходимо  создать для него насыщенную речевую среду; развитие речи малыша требует более внимательного отношения и специальной работы дома, не следует надеяться только на занятия с логопедом. Родители должны осознать, что в случае, если имеет место отставание в речевом развитии, следует принять новый ...

Читать далее >>>
Возрастные нормы речевого развития

Возрастные нормы речевого развития

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих Развитие речи в норме 1,5-2 года. Появляются предложения типа : «Мама, дай сок», «Хочу пить чай!». Появляются прилагательные: хороший, плохой, большой, маленький.года . Уходит физиологическое смягчение. Ребенок  правильно произносит все гласные и простые согласные (п, пь, б, бь, м, мь т, ть, н, нь, к, кь, ...

Читать далее >>>
Если ребенок заикается

Если ребенок заикается

Заикание как одно из выраженных речевых расстройств известно с древних времен. Оно имеет относительно широкую распространенность и трудность в излечении. Заикание обычно возникает в возрасте 2- 5 лет. С чего начать устранение заикания? 1. Консультация невролога или психиатра.. Дыхательные упражнения. Формирование нижнедиафрагмального дыхания. Сначала упражнение выполняется лежа: выполня-ется вдо ...

Читать далее >>>
Речевые игры с детьми 5-7 лет (рекомендации родителям)

Речевые игры с детьми 5-7 лет (рекомендации родителям)

1. Развитие ассоциаций Взрослый дает ребенку инструкцию: «Я буду называть слова, а ты в ответ назови первое слово, какое припомнишь (или какое придет в голову)». Слова называются по одному. Примерный перечень слов: Стол, посуда, дерево, бабочка, собака, заяц, смелость, цвет. Стоит, говорит, освещается, расти, петь, смеяться, падать, слезать. Желтый, большой, высокий, толстый, хороший, сердитый, ли ...

Читать далее >>>
Факторы, способствующие возникновению речевых нарушений у детей

Факторы, способствующие возникновению речевых нарушений у детей

К возникновению речевых проблем могут привести различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития плода, во время родов, а также в первые годы жизни ребенка.  В период беременности это могут быть генетические дефекты, вирусные и бактериальные инфекции матери, резус- конфликты, избыток или дефицит солнечного тепла, влияние тепла или холода, интоксикации, прием лекарственных пре ...

Читать далее >>>
Как учить стихи с дошкольником

Как учить стихи с дошкольником

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К.Д.Ушинский Самый благоприятный возраст для заучивания стихов у ребёнка 4лет. Родители понимают, что заучивание стихотворений для ребёнка имеет огромную пользу: развивается память, расширяется кругозор, развивается выразительн ...

Читать далее >>>
Овладение пониманием сложных логико-грамматических конструкций в старшем дошкольном возрасте

Овладение пониманием сложных логико-грамматических конструкций в старшем дошкольном возрасте

    В дошкольные годы значительно расширяется, по сравнению с ранним возрастом, кругозор ребенка, увеличивается объем усваиваемой информации. Много новых знаний приобретает он в общении с окружающими людьми, природой, в процессе наблюдений в трудовой и учебной деятельности. В этом возрасте закладывается фундамент тех знаний, которые малыш будет осваивать в будущем в школе. Нормально развивающийся ...

Читать далее >>>
Развиваем неречевой слух

Развиваем неречевой слух

    Для того, чтобы речь ребенка развивалась в соответствии с возрастными нормами, необходимо уделять внимание формированию и развитию фонематического слуха, т. е. способности воспринимать и различать звуки речи (фонемы). Развитие фонематического слуха положительно влияет на формирование всей фонетической стороны речи-звукопроизношения, в том числе слоговой структуры слова. При планомерной работе ...

Читать далее >>>
Развиваемся, играя. Защитники Отечества.

Развиваемся, играя. Защитники Отечества.

1. Какие предметы нарисовал художник? Назови их одним словом. 2. Игра «Чей головной убор?». Одень военных: проведи к ним стрелки от головных уборов. 3. Внимательно рассмотри рисунок. Какой предмет лишний? Почему он лишний? 4. Раскрась гимнастерку. Покажи и назови детали гимнастерки. 5.Какие предметы «спрятались» на рисунке. Назови их одним словом..Найди ошибки художника. ...

Читать далее >>>

Развиваемся играя. Зима.

1. Внимательно рассмотри снеговиков и скажи, чем они отличаются друг от друга. 2. Рассмотри картинки и назови то, что на них нарисовано. Какая картинка лишняя? 3.Назови, кто нарисован на картинке. Подумай и скажи, кто какой след оставил. Составь предложения об этих спортсменах. 4. Упражнение «Исправь ошибку&;. Зимой дети катаются на лыжах, прыгают через скакалку, играют ...

Читать далее >>>
Обогащаем словарный запас

Обогащаем словарный запас

Обогащаем словарный запас Умение легко и свободно пользоваться своим словарным запасом необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения, гармоничного развития. ...

Читать далее >>>
Возрастные особенности развития речи детей

Возрастные особенности развития речи детей

Первые крик своего малыша родители слышат в родильном доме. Он должен быть ясным, чистым, не хриплым.  Рефлекторные крики сохраняются у ребенка до 8 недель. Криком ребенок сигнализирует о состоянии дискомфорта.          Возраст от 2 домесяцев называют периодом гуления. В этом возрасте ребенок активно гулит, произносит нараспев отдельные звуки и их слияния: «а-а-а», «у-а-а», ...

Читать далее >>>
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно — двигательного аппарата 5-6 лет

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно — двигательного аппарата 5-6 лет

Тема: «Помощники» («Звуки А, О, У, И»). Задачи. 1.Коррекционно-образовательные. Закрепить в произношении звуки А,О,У,И. Закрепить умение определять первый гласный звук в слове. Продолжить формирование умения строить предложения различной структуры..Коррекционно-развивающие. Способствовать снятию эмоциональной напряженности; способствовать профилактике нарушения зрения. Развивать интонационную вы ...

Читать далее >>>
Шпаргалка для родителей: Знакомим детей с праздником «День Победы»

Шпаргалка для родителей: Знакомим детей с праздником «День Победы»

Материал подготовила — А.А.Долгих  День Победы Послушай рассказ и ответь на вопросы. Не все солдаты вернулись домой. Многие погибли, защищая землю от врагов. ...

Читать далее >>>

С какого возраста учить читать?

Очень часто многие родители  пытаются научить ребенка-дошкольника читать как можно раньше. Когда же правильно начинать это обучение? В 3- 4 года такие понятия, как «буква, слово, слог», не воспринимаются ребенком. Он может сложить буквы в слоги и механически запомнить их написание. Но прочитать предложение и понять его смысл, ребенок еще не в состоянии. Кроме того, […]

нет комментариев

Поиграйте с детьми: летние речевые игры

Лето —  любимая пора взрослых и детей. Многие родители имеют возможность больше времени проводить со своим ребёнком. Используйте это время для общения и игр со своим малышом. Хотя лето – это отдых от занятий, но ребёнок продолжает развиваться, и можно помочь ему в этом. Любимое занятие ребёнка – это игра. Играйте с ребёнком везде: дома, […]

нет комментариев

Игры по развитию пассивного словаря

1.Прятки. Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря по теме «Игрушки». Материалы: игрушки – мишка, зайчик, машинка, мячик, кукла, ведерко и др. Ход игры: Перед началом игры разложите игрушки в разных местах комнаты – на стуле, под столом, на полке, на полу и в других местах. Игрушки должны быть хорошо видны. Предложите ребенку игру. Вот […]

нет комментариев

Советы родителям: «Если ваш ребенок не говорит»

В последнее время отмечается тенденция увеличения неговорящих детей. Если ребенок не говорит, то необходимо  создать для него насыщенную речевую среду; развитие речи малыша требует более внимательного отношения и специальной работы дома, не следует надеяться только на занятия с логопедом. Родители должны осознать, что в случае, если имеет место отставание в речевом развитии, следует принять новый […]

нет комментариев

Возрастные нормы речевого развития

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих Развитие речи в норме 1,5-2 года. Появляются предложения типа : «Мама, дай сок», «Хочу пить чай!». Появляются прилагательные: хороший, плохой, большой, маленький. 3 года . Уходит физиологическое смягчение. Ребенок  правильно произносит все гласные и простые согласные (п, пь, б, бь, м, мь т, ть, н, нь, к, кь, […]

нет комментариев

Если ребенок заикается

Заикание как одно из выраженных речевых расстройств известно с древних времен. Оно имеет относительно широкую распространенность и трудность в излечении. Заикание обычно возникает в возрасте 2- 5 лет. С чего начать устранение заикания? 1. Консультация невролога или психиатра. 2. Дыхательные упражнения. Формирование нижнедиафрагмального дыхания. Сначала упражнение выполняется лежа: выполня-ется вдох с одновременным выпячиванием мышц живота […]

нет комментариев

Речевые игры с детьми 5-7 лет (рекомендации родителям)

1. Развитие ассоциаций Взрослый дает ребенку инструкцию: «Я буду называть слова, а ты в ответ назови первое слово, какое припомнишь (или какое придет в голову)». Слова называются по одному. Примерный перечень слов: Стол, посуда, дерево, бабочка, собака, заяц, смелость, цвет. Стоит, говорит, освещается, расти, петь, смеяться, падать, слезать. Желтый, большой, высокий, толстый, хороший, сердитый, лисий, […]

нет комментариев

Факторы, способствующие возникновению речевых нарушений у детей

К возникновению речевых проблем могут привести различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития плода, во время родов, а также в первые годы жизни ребенка.  В период беременности это могут быть генетические дефекты, вирусные и бактериальные инфекции матери, резус- конфликты, избыток или дефицит солнечного тепла, влияние тепла или холода, интоксикации, прием лекарственных препаратов, токсикозы беременных, сдавления, […]

нет комментариев

Как учить стихи с дошкольником

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К.Д.Ушинский Самый благоприятный возраст для заучивания стихов у ребёнка 4-5 лет. Родители понимают, что заучивание стихотворений для ребёнка имеет огромную пользу: развивается память, расширяется кругозор, развивается выразительность речи, […]

нет комментариев

Викторина для детей и родителей «Здравствуй, Новый год!»

Это внедренный файл Microsoft Office на платформе Office Online.

нет комментариев

Овладение пониманием сложных логико-грамматических конструкций в старшем дошкольном возрасте

    В дошкольные годы значительно расширяется, по сравнению с ранним возрастом, кругозор ребенка, увеличивается объем усваиваемой информации. Много новых знаний приобретает он в общении с окружающими людьми, природой, в процессе наблюдений в трудовой и учебной деятельности. В этом возрасте закладывается фундамент тех знаний, которые малыш будет осваивать в будущем в школе. Нормально развивающийся ребенок 6-го […]

нет комментариев

Развиваем неречевой слух

    Для того, чтобы речь ребенка развивалась в соответствии с возрастными нормами, необходимо уделять внимание формированию и развитию фонематического слуха, т. е. способности воспринимать и различать звуки речи (фонемы). Развитие фонематического слуха положительно влияет на формирование всей фонетической стороны речи-звукопроизношения, в том числе слоговой структуры слова. При планомерной работе по развитию фонематического слуха дети намного […]

нет комментариев

Познавательная викторина «День Победы»

нет комментариев

Веселые упражнения для язычка

нет комментариев

Развиваемся, играя. Защитники Отечества.

1. Какие предметы нарисовал художник? Назови их одним словом. 2. Игра «Чей головной убор?». Одень военных: проведи к ним стрелки от головных уборов. 3. Внимательно рассмотри рисунок. Какой предмет лишний? Почему он лишний? 4. Раскрась гимнастерку. Покажи и назови детали гимнастерки. 5.Какие предметы «спрятались» на рисунке. Назови их одним словом. 6.Найди ошибки художника.

нет комментариев

Развиваемся играя. Зима.

1. Внимательно рассмотри снеговиков и скажи, чем они отличаются друг от друга. 2. Рассмотри картинки и назови то, что на них нарисовано. Какая картинка лишняя? 3.Назови, кто нарисован на картинке. Подумай и скажи, кто какой след оставил. Составь предложения об этих спортсменах. 4. Упражнение «Исправь ошибку». Зимой дети катаются на лыжах, прыгают через скакалку, играют […]

нет комментариев

Обогащаем словарный запас

Обогащаем словарный запас Умение легко и свободно пользоваться своим словарным запасом необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения, гармоничного развития.

нет комментариев

Возрастные особенности развития речи детей

Первые крик своего малыша родители слышат в родильном доме. Он должен быть ясным, чистым, не хриплым.  Рефлекторные крики сохраняются у ребенка до 8 недель. Криком ребенок сигнализирует о состоянии дискомфорта.          Возраст от 2 до 5 месяцев называют периодом гуления. В этом возрасте ребенок активно гулит, произносит нараспев отдельные звуки и их слияния: «а-а-а», «у-а-а», […]

нет комментариев

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно — двигательного аппарата 5-6 лет

Тема: «Помощники» («Звуки А, О, У, И»). Задачи. 1.Коррекционно-образовательные. Закрепить в произношении звуки А,О,У,И. Закрепить умение определять первый гласный звук в слове. Продолжить формирование умения строить предложения различной структуры. 2.Коррекционно-развивающие. Способствовать снятию эмоциональной напряженности; способствовать профилактике нарушения зрения. Развивать интонационную выразительность речи, диалогическую речь, творческое воображение. Развивать тактильную чувствительность, слуховое внимание, зрительно- пространственную ориентировку. 3.Коррекционно-воспитательные. […]

нет комментариев

Шпаргалка для родителей: Знакомим детей с праздником «День Победы»

Материал подготовила — А.А.Долгих  День Победы Послушай рассказ и ответь на вопросы. Не все солдаты вернулись домой. Многие погибли, защищая землю от врагов.

нет комментариев

Шпаргалка для родителей: игровые задания, посвященные празднику 8 марта

Материал подготовила учитель-логопед А.А.Долгих Отгадай загадки, посвященные празднику 8 марта 1.Догадайся, какой подарок приготовил каждый ребенок своей маме?   2.Рассмотри все предметы на рисунке. Назови те, которые можно подарить маме, и раскрась их. 3. Внимательно рассмотри праздничные открытки, которые нарисовали Надя и Петя. Чем они отличаются?  Молодцы!

нет комментариев

ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Материал подготовила учитель-логопед Долгих А.А. Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей. В развитии личности ребенка самооценка играет большую роль. В дальнейшей жизни от этого будет зависеть успешность  человека. Адекватный образ «я» формируется у ребенка при гармоничном сочетании знаний, почерпнутых им из собственного опыта (что я […]

нет комментариев

Шпаргалка для родителей: игры, посвященные празднику Защитника Отечества

Материал подготовила учитель-логопед А.А.Долгих Отгадай загадки, посвященные празднику Защитника Отечества 1.Какие предметы нарисовал художник?Назови их одним словом. 2.Игра «Чей головной убор?». Одень военных: проведи к ним стрелки от головных уборов.3.Внимательно рассмотри рисунок. Какой предмет лишний? Почему он лишний? 4. Раскрась гимнастерку. Покажи и назови детали гимнастерки. 5.Какие предметы «спрятались» на рисунке?Назови их одним словом. 6.Найди ошибки […]

нет комментариев

Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми «В поисках посоха»

Тема:  В поисках посоха (Звуки К-Т-П). Цели: 1.Коррекционно- образовательные. Формировать умение различать на слух и в произношении звуки К-Т-П. Закрепить зрительный образ букв К-Т-П. Продолжить формирование умения давать артикуляционно-акустическую характеристику звуков. Продолжить формирование умения составлять сложносочиненные предложения с союзом А. Активизировать словарь по теме «Новый год». Продолжить формирование умения определять место звука в слове. Закрепить […]

нет комментариев

Использование элементов ТРИЗ в речевом развитии детей

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих Использование элементов ТРИЗ в речевом развитии детей В современном образовании основной задачей является воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Именно поэтому образование на современном этапе развития невозможно представить без использования современных технологий активного обучения, которые позволяют традиционный способ обучения перевести в […]

нет комментариев

Обогащаем словарный запас дошкольника

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих Обогащаем словарный запас дошкольника Умение легко и свободно пользоваться своим словарным запасом необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения, гармоничного развития.   Как развивается словарь ребенка Время появления слов на первом году жизни у разных детей различно: одни начинают говорить в 8-9 мес., другие –в 1 г.2 мес., […]

нет комментариев

Советы родителям: «Если ваш ребенок не говорит»

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих Советы родителям: «Если ваш ребенок не говорит» Если ребенок не говорит, то необходимо  создать для него насыщенную речевую среду; развитие речи малыша требует более внимательного отношения и специальной работы дома, не следует надеяться только на занятия с логопедом. Родители должны осознать, что в случае, если имеет место отставание […]

нет комментариев

Методические рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих Методические рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят из мышц, то, следовательно, они поддаются тренировке.  Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной. Такая гимнастика помогает […]

нет комментариев

Методы нейропсихологической коррекции, здоровьесберегающие технологии

                   Методы нейропсихологической коррекции, здоровьесберегающие технологии.   Виды деятельности Задачи Стимулирующий или расслабляющий массаж лица, языка, самомассаж. Нормализация мышечного тонуса. Развитие мелкой моторики. Массаж и самомассаж кистей и пальцев рук, использование тренажеров (мячи-ежики, колючие коврики, пальчиковый бассейн, прищепки, эспандеры, пробки,  четки, бусы, счетные палочки, горох и фасоль, граненые карандаши). Активизация клеток коры головного мозга. Стимуляция работы […]

нет комментариев

Коррекционные возможности режимных моментов

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих Коррекционные возможности режимных моментов в ДОУ   Режимные моменты Коррекционные задания для закрепления речевых навыков и умений Коррекционные задания для развития психологической базы речи Коррекционные задания для развития моторики Утренняя гимнастика Четко воспринимать словесную инструкцию педагога по выполнению упражнений. Координировать движения в соответствии с ней. . Выполнить действия, […]

нет комментариев

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих СИСТЕМА МОНИТОРИНГА Целью мониторинга является получение надежной и достоверной информации о ходе образовательного процесса в детском саду. Диагностическое обследование проводится учителем-логопедом 2 раза в год (первая и вторая неделя сентября, май), позволяющее определить уровень актуального развития ребенка и уровень его ближайшего развития. Цели логопедического обследования: Получение информации об […]

нет комментариев

Единое коррекционно-образовательное пространство детского сада

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих Интегративные связи специалистов Реализация комплексного подхода в коррекции имеющихся речевых недостатков у детей с нарушением ОДА обеспечивается интегративными связями между специалистами.             Зоны взаимодействия              Содержание работы Невропатолог-логопед. Невролого-логопедическое обследование, постановка диагнозов, подбор медикаментозных средств, планирование путей коррекции, динамическое наблюдение. Служба ЛФК-логопед. Определение направлений и постановка задач […]

нет комментариев
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы