Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Направленность деятельности педагога на обучение детей самостоятельности, саморазвитию

Готов ли ребёнок учиться?

Если ребёнку 6 лет, то самое время подумать о его готовности к обучению в школе. Для того чтобы ребёнок чувствовал себя в школе комфортно и не испытывал трудностей адаптации, необходимо плавно подготовить ребёнка к новой жизненной ситуации. Становясь первоклассником, на плечи ребёнка ложатся новые обязанности и новый жизненный уклад. Что же подразумевает готовность к обучению […]

нет комментариев

«ИГРАЕМ ВМЕСТЕ. Коммуникативные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра»

 «Ввести ребёнка в мир человеческих отношений — одна из важных задач воспитания личности ребёнка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский Расстройства аутистического спектра (РАС) проявляются в диапазоне состояний, которые характеризуются определенным нарушением социального поведения, коммуникации и вербальных способностей, сужением интересов и деятельности, которые одновременно специфичны для индивидуума и часто повторяются. Детей с аутизмом необходимо научить общаться и взаимодействовать с […]

нет комментариев

Рекомендации учителя-дефектолога родителям на лето

Лето – это время, которое может обеспечить детям запас энергии на весь будущий год. Это значит, что в летний период обязательно должны быть и новые впечатления, и общение со сверстниками, и правильное питание. В то же время нельзя забывать о закреплении приобретенных в течение учебного года знаний и навыков. Самый продуктивный метод повторения пройденного материала […]

нет комментариев

Детский аутизм – кто такие «дети дождя»?

Кто такие «дети дождя»? Это дети, которые от всех убегают, постоянно нуждаются в заботе и прячутся от других людей будто бы под зонтик. Это дети, которые всего боятся и постоянно отводят свой взгляд от окружающих. «Дети дождя»  — это особые, отличные от нас люди, часто беззащитные и нуждающиеся в нашем понимании, участии и помощи. В […]

нет комментариев

Консультация для родителей «Взаимодействие специалистов и родителей для эффективного развития ребенка с ЗПР»

Задержка психического развития (ЗПР) – это частичное недоразвитие высших психических функций: речи, внимания, мышления, памяти. Часто  задержка психического развития носит временный характер. Если своевременно начать лечение и регулярные занятия с ребёнком, то он сможет достичь уровня развития своих сверстников. Различают психогенную задержку психического развития, которая возникает при длительном воздействии на ребёнка психотравмирующих факторов, таких как […]

нет комментариев

Как заучивать с детьми стихотворения?

Заучивание стихотворений с ребёнком расширяет его кругозор, развивает память, формирует общий уровень культуры речи, развивает выразительность речи. До четырёх лет изучение стихотворных текстов происходит, в основном, непроизвольно. После четырёх лет необходимо учить ребёнка запоминать текст наизусть. Так развивается произвольное запоминание. Многие дети плохо запоминают стихи. Родителям необходимо помочь ребёнку. При подборе стихотворения важно, чтобы оно […]

нет комментариев

Как привить любовь к чтению у ребёнка – дошкольника

Как только малыш появился на свет, ему необходимо вербальное и невербальное общение. Читать ребёнку нужно с рождения. Голос мамы или папы успокаивает, даёт ощущение комфорта. Малышу достаточно 4 – 5 минут, ребёнку с двух лет – 20 минут. Начинать знакомство с литературой нужно с потешек, коротких стишков, сопровождая чтение мимикой, жестами. Постепенно переходить к сказкам […]

нет комментариев

Небылицы: весело и полезно

Развитие логического мышления в дошкольный период является одной из важных составляющих подготовки ребёнка к обучению в школе. Способность «действовать в уме», и навык выражения своих мыслей необходимы для того, чтобы быть успешным в школе. Существует множество игр, направленных на развитие логического мышления. Хотелось бы обратить внимание педагогов и родителей на использование небылиц. Дети с большим […]

нет комментариев

Поиграйте с детьми: летние речевые игры

Лето —  любимая пора взрослых и детей. Многие родители имеют возможность больше времени проводить со своим ребёнком. Используйте это время для общения и игр со своим малышом. Хотя лето – это отдых от занятий, но ребёнок продолжает развиваться, и можно помочь ему в этом. Любимое занятие ребёнка – это игра. Играйте с ребёнком везде: дома, […]

нет комментариев

Чем занять ребёнка на даче?

В летний период многие проводят свободное  время на огороде.  Чем занять детей на даче? Конечно, многие дети с удовольствием помогают поливать и пропалывать грядки, моют машину, играют в подвижные игры, катаются на велосипедах и самокатах и т.д. Забавы в саду могут быть не менее увлекательные, чем привычные игрушки и гаджеты. Предлагаю несколько вариантов игр с […]

нет комментариев

Игровые упражнения для мозжечковой стимуляции

В последнее время большое внимание уделяется мозжечковой стимуляции. Это современный метод коррекции различных нарушений в речевом, интеллектуальном и психическом развитии. Мозжечок — отдел головного мозга, который участвует в регуляции всех двигательных, произвольных и непроизвольных, актов человека, тонуса его мышц, координации движений, поддержании равновесия и определенной позы. По своей сути, мозжечок – диспетчер головного мозга, поскольку он […]

нет комментариев

В копилку педагогам: «Особенности общения детей дошкольного возраста»

Общение с взрослыми. Развитие ребенка во много зависит от общения со взрослыми, которое влияет не только на психическое, но и, на ранних этапах, на физическое развитие ребенка. Роль взрослого в развитии деятельности ребенка характеризуется в первом полугодии как “совокупная”, а во втором – как «совместно-разделенная», где взрослый принимает на себя постановку целей, еще недоступную ребенку, […]

нет комментариев

Словесные игры с детьми на классификацию

На основе образного мышления в дошкольном возрасте начинает формироваться словесно-логическое мышление, которое дает возможность решения более широкого круга задач, усвоения знаний. Ребенок учится устанавливать временные, причинно-следственные связи и зависимости, обучается рассуждать, выделять существенное и второстепенное, объединять предметы на различных основаниях, видеть в предметах разные их свойства, видеть относительность границ между отдельными группами явлений и объектов. […]

нет комментариев

Важные умения, которым нужно научить

Ответственность за детей несут их родители. Всему тому, что жизненно важно и необходимо знать и уметь для того, чтобы быть успешным и счастливым, должны учить детей их родители. Мы состоим из множества привычек. Одни пришли к нам из детства – это те ритуалы, о которых мы уже не помним, как они появились: сказать «будь здоров» […]

нет комментариев

Учим ребёнка пересказывать

Как известно, хорошее владение речью играет весьма значительную роль в жизни человека. Более приятное и выигрышное впечатление на окружающих производит тот человек, который является интересным собеседником. Хорошее владение речью – в определённом смысле искусство, которому нужно учиться. И чем раньше мы начнем овладевать им, тем большего совершенства сможем достигнуть. Все дети любят сказки. Сказка для […]

нет комментариев

Родителям о развитии внимания

Готовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем развития различных психических функций, среди которых ведущее место занимают восприятие, память, словесно-логическое мышление, речь, внимание. Внимание связано с интересами, склонностями человека, от его особенностей зависят такие качества личности, как наблюдательность, способность отмечать в предметах и явлениях малозаметные, но существенные признаки. Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих […]

нет комментариев

Семейное воспитание – основа формирования личности ребёнка

Центральное место в формировании личности ребёнка занимает семья. По мнению исследователей, именно от неё на 70% зависит, каким вырастет человек, и какие черты характера сформируют его натуру. Родители несут ответственность за воспитание и развитие детей, а все другие социальные институты (включая дошкольные учреждения) призваны этому содействовать, что регламентировано, в частности, в Федеральном Законе «Об Образовании […]

нет комментариев

Как научить ребёнка считать

Человек разумный – это человек, кроме всего прочего, умеющий считать, даже если он считает достаточно примитивными способами. Наш быт, вся наша жизнь в той или иной степени наполнена математическими знаниями. Прежде чем приступить к математическим занятиям с детьми, мы, взрослые, должны знать особенности развития детей дошкольного возраста. Правильнее будет, если вы начнёте формировать счетные навыки […]

нет комментариев

Игры в слова по дороге в детский сад

Чтобы не было скучно идти одной и той же дорогой в детский сад, советую играть с ребёнком в словесные игры. Эти же игры могут выручить и во время долгого ожидания — в очереди, во время поездки в машине. Вот некоторые из игр: «Шагайка-называйка» – называйте с ребёнком слова на определённую тему. Например: овощи, фрукты, посуду, […]

нет комментариев

Доступно о детях с задержкой психического развития

За повседневными заботами некоторые родители часто не замечают, что их ребёнок поздно начал говорить, не умеет слушать сказки, к 4 – 5 годам не называет основные цвета, не умеет считать, не может самостоятельно организовать игру, невнимателен, быстро утомляется, часто капризничает и т.д. Воспитатель детского сада нередко говорит родителям об этих проблемах. А мамы и папы […]

нет комментариев

Семейное воспитание — основа формирования личности ребёнка

Центральное место в формировании личности ребёнка занимает семья. По мнению исследователей, именно от неё на 70% зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру. Родители несут ответственность за воспитание и развитие детей, а все другие социальные институты (включая дошкольные учреждения) призваны этому содействовать, что регламентировано, в частности, в Законе РФ «Об Образовании». […]

нет комментариев

Развитие внимания у ребёнка дошкольного возраста

Материал подготовила: учитель — дефектолог Демина В.С. Готовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем развития различных психических функций, среди которых ведущее место занимают восприятие, память, словесно-логическое мышление, речь, внимание. Развитие внимания – одно из важных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребенком доступного для него объема знаний, умений и установление контакта со взрослым. От сформированности внимания […]

нет комментариев

Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Витаминки»

В настоящее время, многие дошкольники имеют те или иные функциональные отклонения в состоянии здоровья, большое количество детей – хронические заболевания, психосоматические нарушения. Все эти заболевания усугубляются адаптационным стрессом при поступлении ребенка в детский сад, или переходе из одной группы в другую, а затем и в школу. Отклонения в соматическом, эмоциональном, сенсорном  и моторном развитии проявляются […]

нет комментариев

О  ДЕТЯХ  И  РОДИТЕЛЯХ

ВОРОБЬЕВА  АЛЕКСАНДРА  ИВАНОВНА учитель — дефектолог   О  ДЕТЯХ  И  РОДИТЕЛЯХ Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.                                                                   […]

Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы