Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Отношение педагога к моему ребенку с учетом его индивидуальных особенностей

Если ребёнку 6 лет, то самое время подумать о его готовности к обучению в школе. Для того чтобы ребёнок чувствовал себя в школе комфортно и не испытывал трудностей адаптации, необходимо плавно подготовить ребёнка к новой жизненной ситуации. Становясь первоклассником, на плечи ребёнка ложатся новые обязанности и новый жизненный уклад.

Что же подразумевает готовность к обучению в школе?

Готовность к обучению в школе включает в себя несколько параметров:

— интеллектуальная готовность;

— социально — личностная готовность;

— психологическая готовность.

Обучение в школе требует определённой зрелости основных психических функций (речи, мышления, внимания, памяти). Начало школьного обучения – переломный этап в жизни ребёнка. В школе не всё бывает интересно. Поэтому ребёнок должен уметь удерживать внимание на уроке с помощью волевого усилия. К началу школьного обучения у ребёнка должна быть развита слуховая и зрительная память, внимание, мышление, речь. Если у ребёнка имеются нарушения любой из психических функций, то учебный материал будет усваиваться ребёнком не полностью. Кроме того, очень важно формировать у ребёнка графомоторные навыки. К началу обучения в школе ребёнок должен уметь раскрашивать, штриховать, перерисовывать глядя на образец. Развить эти навыки помогут занятья с ребёнком не только в детском саду, но и дома.

До школы необходимо формировать у ребёнка коммуникативные качества, умение общаться, находить общий язык со сверстниками, умение слушать собеседника, умение решать возникающие конфликтные ситуации мирным путём, умение взаимодействовать в коллективе.

К началу школьного обучения ребёнок должен понимать, что теперь у него новые обязанности. Хорошо, если у будущего первоклассника сформирован социальный мотив учения, т.е. ребёнок хочет идти в школу, чтобы узнавать новое, стать образованным человеком и много достичь в жизни.

Любому ребёнку придётся пережить период адаптации к школе, т.е. привыкнуть к новым условиям, познакомиться с ребятами класса, привыкнуть к учителю. Все дети переживают этот период по – разному: кто – то становится зажатым и медлительным, кто – то шумным и несдержанным, некоторые дети начинают часто простужаться, у других обостряются хронические заболевания. Период адаптации проходит быстрее, если у ребёнка нет повышенного уровня тревожности, сформирована адекватная самооценка и если окружающие взрослые оказывают ему психологическую поддержку.

Необходимо помнить, что каждый ребёнок обладает индивидуальными особенностями. Некоторые дети очень подвижны и легко возбудимы, другие медлительны, третьи пассивны и сверхчувствительны. Все дети разные. Важно понять что, изменить темперамент ребёнка невозможно, можно лишь помочь ребёнку принять новую ситуацию исходя из его индивидуальных особенностей.

Помните, что для того чтобы стать успешным, ребёнку необходима не самая лучшая школа, а  взаимопонимание со стороны родителей и мудрый справедливый учитель. У первоклашки ещё недостаточно сформирована воля, ему нужны ваши поддержка и внимание.

Верьте в своего ребёнка и вселите в него уверенность в себе!

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы