Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Качество и уровень знаний и умений моего ребенка

Заучивание стихотворений с ребёнком расширяет его кругозор, развивает память, формирует общий уровень культуры речи, развивает выразительность речи. До четырёх лет изучение стихотворных текстов происходит, в основном, непроизвольно. После четырёх лет необходимо учить ребёнка запоминать текст наизусть. Так развивается произвольное запоминание.

Многие дети плохо запоминают стихи. Родителям необходимо помочь ребёнку. При подборе стихотворения важно, чтобы оно соответствовало возрасту ребёнка, содержание было понятно ребёнку. Необходимо прочитать стихотворение выразительно, эмоционально (как зайчик, медведь и т. п.)  несколько раз, объяснить все незнакомые слова, рассмотреть иллюстрации к стихотворению. При заучивании не надо много раз повторять стихотворение, лучше вернуться к нему через какое – то время.

При разучивании стихотворения всем детям нужна иллюстрация, так как у дошкольников наглядно – образное мышление. Но, кроме этого, хорошо использовать так называемый картинный план, который появляется на глазах у ребёнка одновременно со чтением стихотворения. Взрослый построчно читает стихотворение и изображает то, о чём говорится, отделяя на рисунке каждую строчку – картинку вертикальной чертой. Это могут быть схематические изображения. По таким зарисовкам ребёнок несколько раз воспроизводит стихотворение. Через некоторое время опора убирается. Можно использовать готовые мнемотаблицы к стихотворениям, которые можно найти на различных интернет – ресурсах.

Многие дети лучше запоминают при помощи жестов. Тогда во время прочтения стихотворения нужно «показать» ребёнку слова при помощи жестов, мимики, движений. Это станет для ребёнка опорой для запоминания. Показав ребёнку пару движений, он сразу вспоминает и проговаривает ранее выученные строчки.

Разучивание стихотворения должно быть делом весёлым, интересным. Можно превратить его в интересную и полезную игру. Например, повторять строки стихотворения по очереди с ребёнком и кидать друг другу мяч. Хорошо договаривать рифмующиеся строки, читать стихи – диалоги по ролям.

Не заставляйте и не принуждайте ребёнка к заучиванию стихотворений, учите стихи с удовольствием, играя!

print

Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы