Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Качество и уровень социальных (жизненных) знаний и умений

В последнее время большое внимание уделяется мозжечковой стимуляции. Это современный метод коррекции различных нарушений в речевом, интеллектуальном и психическом развитии.

Мозжечок — отдел головного мозга, который участвует в регуляции всех двигательных, произвольных и непроизвольных, актов человека, тонуса его мышц, координации движений, поддержании равновесия и определенной позы. По своей сути, мозжечок – диспетчер головного мозга, поскольку он связан и взаимодействует со всеми зонами мозга, перерабатывает всю информацию, поступающую от органов чувств.

На протяжении долгого времени считалось, что мозжечок – это структура мозга, которая регулирует именно координацию, равновесие, движения глаз. В настоящее время, ученые считают, что мозжечок оказывает влияние и на интеллектуальные процессы, в частности, некоторые аспекты памяти, мышление, речь, и даже эмоционально-волевую сферу человека..

Метод мозжечковой стимуляции позволяет развивать головной мозг, в том числе его участки, отвечающие за формирование высших психических функций, благодаря чему можно значительно улучшить способность к обучению, восприятию и переработке информации.

Специалистами разрабатываются целые программы мозжечковой стимуляции. Например,  Learning Breakthrough («прорыв в обучении») — система упражнений на балансировочной доске доктора Билго.

Однако, выполняя комплекс упражнений, тоже происходит мозжечковая стимуляция.

Предлагаемая система упражнений с мячом направлена на совершенствование функций мозжечка и структур мозга, активно участвующих в процессе формирования речи и поведения ребенка.

Ваша задача довести каждый из этапов до автоматизма. Каждое движение выполняется четко. Рука без мячика никуда не поднимается. Упражнения выполняются с партнёром. Необходимо сесть друг напротив друга и каждому взять в руку по одному маленькому мячику.

1 вариант:  каждый передает мяч из одной своей руки в другую тоже свою руку. Выполняйте движения в одну сторону синхронно..

2 вариант: передавать мяч из своей правой руки в левую руку партнеру, одновременно принимая левой рукой его мяч.

3 вариант: выполняется по аналогии со вторым вариантом, но сначала передавать мяч из одной своей руки в другую, а потом  партнеру. ⠀

4 вариант: передаём мяч партнёру наискосок (из своей левой руки в его левую руку)

5 вариант: сначала из одной своей руки в другую свою руку, а, потом наискосок партнёру.⠀

6 вариант: двумя руками одновременно два мяча передаём в обе руки партнера прямо, а потом он. ⠀

7 вариант: двумя руками одновременно передаём два мяча в обе руки партнёра наискосок (то есть скрестив руки)

8 вариант: «как я, так и ты». Если я передаю прямо, партнёр передаёт прямо, если я передаю наискосок, партнёр повторяет.

Вначале упражнения выполняйте под счёт. В дальнейшем – под веселую музыку. Удачи!

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы