Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Направленность деятельности педагога на обучение детей самостоятельности, саморазвитию

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих

Развитие речи в норме

1,5-2 года. Появляются предложения типа : «Мама, дай сок», «Хочу пить чай!». Появляются прилагательные: хороший, плохой, большой, маленький.

3 года . Уходит физиологическое смягчение. Ребенок  правильно произносит все гласные и простые согласные (п, пь, б, бь, м, мь т, ть, н, нь, к, кь, г, гь, в, вь, ф, фь и др.). Строит простые распространенные и даже сложносочиненные предложения (Папа купил мне новую грузовую машину). Хотя в речи еще достаточно много грамматических ошибок (пить чашки, копать лопатком). Он легко запоминает и рассказывает небольшие стишки.

4 года. Малыш правильно произносит свистящие звуки (с, сь, з, зь). Использует в речи сложноподчиненные предложения ( Я люблю рисовать красками, потому что они разноцветные). Он с удовольствием рассказывает о том, что видел на прогулке, что ему прочитали.

5 лет. Правильно произносит шипящие звуки Ш, Ж, почти на допускает грамматических ошибок, может связно рассказать о том, что изображено на серии картинок или на одной картинке.

6 лет. Правильно произносит все звуки родного языка, практически не допускает в речи грамматических ошибок, владеет всеми формами устной речи: диалогической и монологической.

 

 

 

print

Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы