Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Качество и уровень знаний и умений моего ребенка

Безопасный Маршрут разрабатывается родителями с участием ребенка для всех постоянных маршрутов («дом — детский сад», «дом — бабушка», «дом — кружок», и т.д.), чтобы повысить безопасность ребенка. Безопасный Маршрут не обязательно должен быть самым коротким и быстрым, но обязательно — самым безопасным для вашего ребенка.
Разрабатывая с ребенком Безопасный Маршрут, поговорите о безопасном поведении на улице.
Объясните внимание, что при любом пересечении проезжей части (даже на пешеходном переходе) следует убедиться, что водитель видит пешехода и успевает затормозить.
Научите ребенка не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам, высоким снежным валам зимой. Крайне важно добиться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался ребенком как сигнал опасности. Особенно подробно следует разобрать те ситуации, которые могут возникнуть на его пути следования.
Нарисуйте план каждого разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц. Сопровождайте сына или дочь по Безопасному Маршруту, добиваясь формирования у ребенка устойчивой привычки двигаться по выбранному пути. Пусть Безопасный Маршрут станет привычным и единственным. Регулярно работайте с ребенком над выработкой навыков безопасности на дороге в интересной для него форме. Пусть у него выработаются устойчивые рефлексы в соблюдении основных правил уличной безопасности.

Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций,
ВЫ ДОЛЖНЫ:
1. Провести хотя бы один разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми как они считают дети могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации.
2. Обойти с ним все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.
3.Разработайте маршрут движения ребенка «Дом -Школа -Дом». Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.
4. Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до школы.
5. Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться на школьном дворе, когда все одноклассники уже разошлись по домам.
Этот договор — основа уличной безопасности. Но в первое время можно установить негласный контроль за передвижениями ребенка.
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые одну-две недели посещения школы для первоклассника и несколько раз) добиваются практического овладения младшими школьниками методами безопасного движения по маршруту. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом. строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности. Движение в школу используйте как учебную программу по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.

Уважаемые родители, для обеспечения безопасности Ваш ребенок должен к началу обучения в школе:
• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
• Хорошо знать свой район.
• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
• Знать правила дорожного движения.

БЕРЕГИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА. ОН ТАКОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ.

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы