Месячник безопасности в группе №7 «Весёлые нотки» — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №52" Асбестовского городского округа
Get Adobe Flash player

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Качество и уровень знаний и умений моего ребенка

В рамках месячника безопасности в группе №7 «Весёлые нотки» был реализован проект «На островке безопасности». Цель проекта: создание условий для формирования у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и опыта безопасной жизнедеятельности.

Проект включал в себя блоки по направлениям: антитеррористическая, информационная, противопожарная, эпидемиологическая безопасность, правила безопасного поведения на дорогах, в транспорте, железной дороге и железнодорожном транспорте; безопасность на водных объектах.

Работа по реализации проекта была построена таким образом, чтобы ребятам было интересно, они не только получили новые знания, но и научились применять их на практике.

Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространенными являются: контакты с незнакомыми людьми, остался один в квартире или в доме, нашел подозрительный предмет и др. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. В нашей группе эти знания закладываются через систему игровых заданий и моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности ребенка, ценностей здорового образа жизни.
В целях формирования навыков антитеррористической безопасности с детьми посмотрели мультфильмы «Зина, Кеша и террористы», «Подозрительные предметы вокруг нас», обсудили правила поведения в опасных ситуациях.

В дидактической игре «Добро и зло» на примере сказочных персонажей обсудили такие понятия как — доброта, злость, забота. Разыграли  несколько ситуаций, направленных на закрепления правил  поведения с незнакомыми людьми; побеседовали о правилах поведения, когда взрослых нет дома. Решили практические задания, такие как: «Обнаружен подозрительный предмет. Что ты будешь делать?».

Блок «информационная безопасность» включал в себя познавательное занятие, цель которого — познакомить воспитанников с основами безопасной работы в интернете, способствовать воспитанию грамотного и ответственного пользователя сети Интернет. С детьми выяснили, что такое компьютер, и из каких частей он состоит, а также узнали, что такое интернет. С детьми посмотрели обучающий мультфильм «Безопасный интернет» и с помощью картинок из сказок составили правила работы в интернете.

В ходе бесед «Как нужно вести себя во время пожара»?; «Почему возникают пожары, чем их можно тушить?»; «Что нужно делать, если, ты услышал сигнал пожарной тревоги, находясь дома, в детском саду?» еще раз закрепили правила противопожарной безопасности.
Совместно с детьми активно решали проблемные ситуации, используя дидактические и настольно-печатные игры: «Лото 101», «Четвертый лишний», «Профессия пожарного», «Разрешается — запрещается», а также читали  художественную и познавательную литературу по тематике безопасности. Дети проявили активность в обсуждении поступков литературных героев, полученные знания применили в сюжетно-ролевых играх «Служба 101». В свободное время дети рисовали ситуации, которые могут привести к пожару, его последствия и причины возникновения. Итоговым мероприятием стало тематическое занятие по пожарной безопасности, где ребята отгадывали загадки, рассказывали о причинах возникновения пожаров и действиях при пожаре, средствах пожаротушения.
Девочки показали ребятам инсценировку кукольного театра «Безопасность дома».

София Лапшина и Настя Гехт показали правильную последовательность мытья рук, подробно рассказали ребятам о пользе профилактических прививок и необходимости ведения здорового образа жизни.

Педагоги показали ребятам кукольный спектакль «Волшебный сундучок», где на примере героев из русских народных сказок доступно объяснили детям серьезное значение последствий неправильных поступков.

С ребятами рассматривали иллюстрации о ПДД, составляли рассказы по картинкам, решали различные ситуации о данной проблеме, смотрели презентацию «В стране дорожных знаков». Мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения — и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила.

Анализируя работу, можно сделать вывод, что благодаря систематическим мероприятиям у детей сформировался начальный фундамент знаний о правилах безопасности, умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

print

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

с 3 до 4 лет  — 4 места

Социальная реклама

Полезные ссылки



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы