Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Качество и уровень социальных (жизненных) знаний и умений

Как известно, хорошее владение речью играет весьма значительную роль в жизни человека. Более приятное и выигрышное впечатление на окружающих производит тот человек, который является интересным собеседником. Хорошее владение речью – в определённом смысле искусство, которому нужно учиться. И чем раньше мы начнем овладевать им, тем большего совершенства сможем достигнуть.

Все дети любят сказки. Сказка для ребёнка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Через сказку ребёнку проще понять такие сложные чувства как любовь и ненависть, гнев и сострадание, мудрость и глупость. В сказке форма изображений этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребёнка, а нравственный смысл остаётся подлинным. Сказка  наиболее действенный метод речевого, нравственного и эстетического воспитания ребёнка. Сказка —  это богатейший источник народной мудрости.

Всем известно, что чем больше ребёнку читают сказок, тем быстрее развивается его речь, мышление, воображение. А уж если сказка подкреплена инсценировкой, в которой ребёнок принимает участие, то это принесет крохе не только пользу, но и радость, удовольствие.

Вовлекая ребёнка в сказку, мы, таким образом, помогаем ему расширить словарный запас, способствуем развитию речевой и двигательной выразительности.

Вот несколько советов, как научить ребёнка пересказывать сказки:

  • Пересказывать сказки можно с опорой на серию сюжетных картинок. Картинки способствуют запоминанию последовательности событий, развитию логического мышления.
  • Сформировать у ребёнка навык пересказа текста помогает отраженный пересказ. Ребенок включается в рассказ взрослого, повторяя слово или целое предложение. «Жили – были дед и …» — «Баба» и т.д.
  • Затем можно переходить к пересказу по вопросам: «Кого встретил колобок?».
  • После того как ребёнок научился пересказывать короткие русские народные сказки, можно попробовать пересказывать известные авторские сказки (например, «Три медведя»).
  • Очень любят дети различные игрушки. Учитывая эту особенность, развить навыки пересказа помогут пальчиковые куклы, куклы би – ба – бо, матрешки со сказочными героями и т.д.

Сказка для ребёнка – это не просто фантазия, но и особая реальность. Сказка – зеркало, отражающее реальный мир людей через призму личного восприятия ребёнка.

Сказки для большинства  детей  становятся первой школой жизненной мудрости. Они формируют детскую личность на положительных примерах победы добра над злом. У дошкольников преобладает абстрактное мышление – а это значит, что информация, переданная посредством ярких образов, более хорошо воспринимается. Важно преодолеть все препятствия в сказке, чтобы и в действительности ребёнок учился находить выход из различных ситуаций. Детская сказка показательна, она раскрывает переживания детей, который они стесняются обсуждать со взрослыми или о которых взрослые даже не подозревают.

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы