Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Забота о здоровье детей и их хорошем настроении

Часто родители сталкиваются с тем, что ребенку нужно несколько раз повторить, прежде чем он выполнит просьбу. Если же этого не происходит, многие родители переходят на крик, а потом удивляются – почему ребенок такой непослушный.

1. Родители не смотрят ребенку в глаза

Дети (особенно маленькие) не могут концентрироваться на нескольких задачах одновременно, поэтому если их внимание чем-то занято, им сложно переключиться. Прежде, чем говорить что-то ребенку, нужно обратить на себя его внимание и установить зрительный контакт, обратиться по имени и только после этого выразить просьбу.

2. Слишком длинные и сложные указания

«Снимай ботинки, иди мой руки, садись кушать», – для ребенка подобный алгоритм действий может показаться очень сложным. Ему сложно запомнить последовательность, из-за чего он что-то может упустить. Необходимо давать ребенку простые указания, чтобы задача была ему полностью ясна.

3. Указания в виде намеков

Вместо того чтобы прекратить какое-то действие, родители часто говорят: «Ты еще долго будешь размазывать суп по тарелке?». Ребенку бывает сложно понять, что подобные слова призывают его к действию, поэтому он на них плохо реагирует.

4. Мы много говорим

Длинные объяснения и нотации просто запутывают ребенка, он начинает теряться в смысле полученной им информации. Ребенку нужно давать короткие и четкие указания или просьбы, предупреждения.

5. Крик

Повышая голос на ребенка, родители только вселяют в него тревогу и страх. Нужно понимать, что ребенок, выполняя указания, сделанные на повышенных тонах, хочет избежать наказания.

6. Родители ждут немедленной реакции

Психологи установили, что дети воспринимают информацию с задержкой в несколько секунд. Ребенку нужно дать время, а не требовать безотлагательного выполнения поручения. Предупреждайте о том, что скоро следует заканчивать игру и отправляться в кровать, или договоритесь, сколько раз он может еще спуститься с горки, после чего вы пойдете домой.

7. Использование частицы «Не» в просьбах

«Не трогай, не лезь, не стучи!», – не каждый взрослый реагирует на частицу «не», что уже говорить о детях. Вместо этого стоит предложить ребенку альтернативный вариант: «Давай закроем дверь так, чтобы никто не услышал».

8. Постоянные замечания и одергивания

Если целый день повторять ребенку одно и то же, рано или поздно наступает момент, когда он начнет воспринимать слова мамы, как фон. Сократите количество своих замечаний ребенку, просто будьте рядом и поддерживайте в моменты особой детской активности.

9. Родители не слышат своих детей

Дети копируют наше поведение, они перенимают от нас и мастерство коммуникации. Поэтому если мы целый день отмахиваемся от слов ребенка, отвлекаемся и не слушаем его рассказы, вопросы и просто обращения, он так же поступает и с нами.

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы