Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Отношение педагога к моему ребенку с учетом его индивидуальных особенностей

«Жизнь ничего не дала человеку без больших усилий.» Гораций

Трудолюбие – это черта характера, заключающаяся в положительном отношении к труду. Проявляется в активности, инициативности, добросовестности, увлечённости и удовлетворённости самим процессом труда.
Увлечённость может проявляться очень рано. В жизни ребёнка появляется что-то, что он делает с удовольствием. У ребёнка должен быть выбор, он должен попробовать свои силы в разных областях, но при этом не следует перегружать ребенка.
Удовлетворенность результатами своей деятельности ребенок демонстрирует взрослым довольно рано. Заявляя «я сам!», ребёнок испытывает предел своих возможностей, свои притязания, что должно приносить радость, вселять уверенность.
За внешней легкостью, изящностью всегда стоит титанический труд, и нужно постараться сделать так, чтобы систематический и упорный труд не отталкивал ребёнка. Русский художник Федотов говорил: «Ты сделай сто раз , тогда будет легко» — в ответ на чью-то фразу, что так нарисовать, мол, всякий сумеет.
Трудолюбие предполагает отношение к труду как к основному смыслу жизни, потребность и привычку трудиться. Для воспитания трудолюбия необходимо, чтобы человек видел и понимал смысл и результаты своего труда.
Труд — это деятельность человека, направленная на удовлетворение свих потребностей. Человек — единственное живое существо, которое делает и сохраняет орудия труда, использует их для преобразования деятельности. Труд, в свою очередь, преобразует человека.

У каждого возраста существует определённый вид деятельности, развивающий ребёнка, его психику. Например, в младенческом возрасте ведущей деятельностью является общение и манипулирование с предметами; в раннем – игра и речь и т.д. Для детей 4-5 лет самым главным трудом становится игра. В игре память, внимание, мышление, речь ребёнка обретают произвольность; ребёнок овладевает в игрушечном варианте моделью мира, выстраивает свою модель. Он что-то создаёт, творит сам. Наблюдая за взрослыми, формирует установку на труд как таковой, устанавливает, что является «женским», «мужским» трудом. У него складываются привычки: сначала это какое-то действие, поступок, а потом повторяющаяся серия действий, поступков приводит к автоматизму, то есть привычке. Как складывать одежду? Куда складывать? Как убирать игрушки? Говорит ли ребёнок «спасибо» и в каких ситуациях?
До того как у ребёнка сложились привычки, необходимо особенно внимательно относиться к поведению ребёнка и своему собственному.
Мы все хотим для наших детей самого лучшего, порой забывая, что лучшее для нас не означает лучшее для ребёнка. Уважение личности ребёнка, бережное отношение к его интересам, помощь и поддержка, личный пример- оптимальные условия воспитания

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы