Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Качество и уровень знаний и умений моего ребенка

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

Цель: ознакомление воспитанников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта.

Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности, мы используем разнообразные формы и методы работы.

  1. Организована выставка в группе рисунков и поделок по теме: «Растем без опасности». Привлечение родителей к изготовлению рисунков и поделок.

Мероприятия, проведенные с детьми.

  1. Проведены минутки безопасности с детьми:

Игра «Съедобное — несъедобное». Цель: формировать знания об опасности, которая может грозить, в случае съедения не мытых продуктов, не знакомых продуктов, лекарственных препаратов и т. д.

  1. Ситуативный разговор об электроприборах. Польза и опасность.
  2. Обучающие беседы:

«Один дома».

«Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек». Цель: формировать навыки безопасного поведения. Учить на примерах сказок, как можно избежать опасной ситуации. На примере сказки «Волк и семеро козлят».

  1. Непосредственно образовательная деятельность.

«Опасность вокруг нас».

Цель: Формировать знания основ безопасности жизнедеятельности

В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике.

Дидактические игры: Д\и «Можно — нельзя, правильно – неправильно»

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Строители»

Обязательным условием для реализации задач, направленных на формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности является создание необходимой предметно-развивающей среды в группе.

В группе создан уголок, где представлены следующие материалы и оборудование по ОБЖ: наглядные пособия по ОБЖ (Плакаты, репродукции, фотографии по формированию у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности).

Работа с родителями:

Разработаны и размещены на стенде памятки и буклеты: «Безопасность ребенка дома», «Электробезопасность», «Опасные ситуации дома», «Личная безопасность».

Общие правила безопасности.

Много правил есть на свете,
Их должны запомнить дети!
В спички лучше не играть!
Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед
От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,
На дороге светофор?
И, чтоб не было беды,
Не шалите у воды!

Не бери без спросу нож!
И запомни, где живешь!
Про пожар, что нужно знать
И кого на помощь звать?

Ноль один, ноль два, ноль три,
Ты запомни! И звони!

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы