Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Забота о здоровье детей и их хорошем настроении
1. Внимательно рассмотри снеговиков и скажи, чем они отличаются друг от друга.
2. Рассмотри картинки и назови то, что на них нарисовано. Какая картинка лишняя?
3.Назови, кто нарисован на картинке. Подумай и скажи, кто какой след оставил. Составь предложения об этих спортсменах.

4. Упражнение «Исправь ошибку».

Зимой дети катаются на лыжах, прыгают через скакалку, играют в хоккей, играют в футбол, лепят снежную бабу, загорают, строят снежную крепость.

5. Рассмотри картинку. Дай полные ответы на вопросы:

Сколько зайчат на картинке?
Где они спрятались?
Сколько бельчат на картинке? Скажи, что они делают.

Сделай пальчиковую гимнастику:
«Зайчик» — покажи пальчиками ушки зайчика, пошевели ими.
«Белочка» — покажи белочку пальчиками.

6. Послушай историю, ответь на вопросы.

Познакомились как-то летом заяц и белка. Познакомились и подружились. Прошло лето, настала зима. Белка сделала себе гнездо в дупле на высоком дереве. А заяц устроился около дерева под валежником (сваленные в кучу сухие ветки и сучья). Выглянула белочка из дупла — видит под деревом белый, незнакомый заяц сидит. Не стала она с ним играть, в дупло спряталась.Заяц тоже не узнает белку: его подружка была рыженькая, а из дупла какая-то серенькая белка выглядывает.

И только тогда друзья узнали друг друга, когда снова настало лето.

Почему зимой заяц и белка не узнали друг друга?

Как зайцы и белки меняют свои шубки?

Перескажи эту историю.

7. Внимательно рассмотри картинки.

Дай полные ответы на вопросы по каждой картинке:

— Что стоит в коридоре перед дверью?

— Что на полу под санками?

— Как ты думаешь, откуда появилась лужа под санками?

Какое время года наступило? (Наступила …)

— Где мальчик? Дай ему имя.
Что он делает?
Из чего мальчик скатал ком?
Какой ком он скатал?

— Откуда вернулся мальчик?
— Что он принес с прогулки?
— Как мальчик донес снежный ком домой?
— Как ты думаешь, что он хотел с ним сделать дома?
— Удалось ли ему сделать задуманное? Почему?

Подумай и ответь:

Что было сначала, а что потом?
Какая картинка будет 1 -й (2-й, 3-й)?

Расскажи историю, которая приключилась с мальчиком. Придумай, чем закончилась эта история.

8. Рассмотри картинки.
Подумай, в каком порядке их надо расположить (напиши под каждой картинкой ее номер по порядку).
Составь по этим картинкам рассказ и перескажи его.

9. Найди ошибки художника.

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы