1. Внимательно рассмотри снеговиков и скажи, чем они отличаются друг от друга.
 |
2. Рассмотри картинки и назови то, что на них нарисовано. Какая картинка лишняя? |
3.Назови, кто нарисован на картинке. Подумай и скажи, кто какой след оставил. Составь предложения об этих спортсменах. |
4. Упражнение «Исправь ошибку».
Зимой дети катаются на лыжах, прыгают через скакалку, играют в хоккей, играют в футбол, лепят снежную бабу, загорают, строят снежную крепость. |
5. Рассмотри картинку. Дай полные ответы на вопросы:
Сколько зайчат на картинке?
Где они спрятались?
Сколько бельчат на картинке? Скажи, что они делают.
Сделай пальчиковую гимнастику:
«Зайчик» — покажи пальчиками ушки зайчика, пошевели ими.
«Белочка» — покажи белочку пальчиками. |
6. Послушай историю, ответь на вопросы.
Познакомились как-то летом заяц и белка. Познакомились и подружились. Прошло лето, настала зима. Белка сделала себе гнездо в дупле на высоком дереве. А заяц устроился около дерева под валежником (сваленные в кучу сухие ветки и сучья). Выглянула белочка из дупла — видит под деревом белый, незнакомый заяц сидит. Не стала она с ним играть, в дупло спряталась.Заяц тоже не узнает белку: его подружка была рыженькая, а из дупла какая-то серенькая белка выглядывает.
И только тогда друзья узнали друг друга, когда снова настало лето.
Почему зимой заяц и белка не узнали друг друга?
Как зайцы и белки меняют свои шубки?
Перескажи эту историю. |
7. Внимательно рассмотри картинки.
Дай полные ответы на вопросы по каждой картинке: |

— Что стоит в коридоре перед дверью?
— Что на полу под санками?
— Как ты думаешь, откуда появилась лужа под санками? |

Какое время года наступило? (Наступила …)
— Где мальчик? Дай ему имя.
— Что он делает?
— Из чего мальчик скатал ком?
— Какой ком он скатал? |
— Откуда вернулся мальчик?
— Что он принес с прогулки?
— Как мальчик донес снежный ком домой?
— Как ты думаешь, что он хотел с ним сделать дома?
— Удалось ли ему сделать задуманное? Почему? |
Подумай и ответь:
Что было сначала, а что потом?
Какая картинка будет 1 -й (2-й, 3-й)?
Расскажи историю, которая приключилась с мальчиком. Придумай, чем закончилась эта история.
|
8. Рассмотри картинки.
Подумай, в каком порядке их надо расположить (напиши под каждой картинкой ее номер по порядку).
Составь по этим картинкам рассказ и перескажи его. |
9. Найди ошибки художника.
 
|