Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Отношение к группе в целом

Первые крик своего малыша родители слышат в родильном доме. Он должен быть ясным, чистым, не хриплым.  Рефлекторные крики сохраняются у ребенка до 8 недель. Криком ребенок сигнализирует о состоянии дискомфорта.

         Возраст от 2 до 5 месяцев называют периодом гуления. В этом возрасте ребенок активно гулит, произносит нараспев отдельные звуки и их слияния: «а-а-а», «у-а-а», «агу», «аха», «авя», «угу». Гуление не возникает у младенца стихийно. Его появление связано с эмоциональным общением со взрослым. Разговаривая с малышом, взрослые стимулируют его речевое развитие.

         В 2,5-3 месяца у младенца появляется первый смех. Он с удовольствием заливисто хохочет, что способствует развитию его речевого дыхания. В этом возрасте  малыш отвечает улыбкой на обращение взрослого, ищет источник звука в пространстве, поворачивая голову.

         В 4 месяца у ребенка отмечается так называемые «комплекс оживления» со смехом при эмоциональном общении со взрослым. Малыш радостно сучит ножками и машет ручками, гулит и смеется в ответ на обращение мамы или другого взрослого.

         К 5-6 месяцам ребенок начинает лепетать, произносить слоги и цепочки слогов с губными звуками: «ма – му — мо», «пу — па», «ба — бо — бу». В 5 месяцев у малыша появляется внимание к артикуляции взрослых. Он следит за тем, как Вы произносите звуки. Не сюсюкайте с ребенком, говорите четко и правильно. Если малыш перестал гулить, но не начал лепетать, это должно стать поводом для беспокойства. Нужно срочно показать его отоларингологу, неврологу.

         Примерно с 7- 8 месяцев  в речевом развитии малыша начинается период лепетного декламирования.  Ребенок произносит цепочки слогов с разными интонациями.

         К 10 месяцам малыш научится понимать и произносить слова «да» и «нет», сопровождая их соответствующими  жестами. В это время эмоциональное общение с малышом приобретает особенное значение для его развития. Ребенок все чаще произносит слоги и цепочки слогов, подкрепляемые взрослым

          К году в его словаре будет около 10-15 осознанно произносимых лепетных слов: «мама», «папа», «баба», «дай», «на», «пить», «ко — ко», «би- би», «ав — ав», «пи — пи» и т.п.

         К 1,5- 2 годам в речи появляются первые предложения: «Мама, дай сок», «Мишка, сиди тут», «Хочу пить чай!» Можно отметить появление в активной речи ребенка первых прилагательных: «хороший», «плохой», «большой», «маленький», «красный». Они могут  звучать так: «хаеси», «пахой», «касий», «маикий».

         К 3 годам из речи ребенка уходит так называемое физиологическое смягчение (до этого малыш практически все согласные звуки произносил смягченно). Ребенок правильно воспроизводит гласные и все простые согласные звуки (Б, Бь, П, Пь, М, Мь, Т, Ть, Н, Нь, К, Кь, Г, Гь, В, Вь, Ф, Фь), строит простые распространенные предложения или даже сложносочиненные («Папа купил мне новую грузовую машину», «Мы не ходили гулять: на улице шел дождик»). Но в речи ребенка еще достаточно много грамматических ошибок («пить чашки», «копать лопатком»). Он легко запоминает и рассказывает небольшие стишки.

         К 4 годам малыш уже правильно произносит свистящие звуки (С, Сь, З, Зь), использует в речи сложносочиненные предложения («Я люблю рисовать красками, потому что они разноцветные»). Он с удовольствием рассказывает о том, что видел на прогулке или по телевизору, что ему прочитали.

         К 5 годам малыш правильно произносит шипящие звуки (Ш, Ж), почти не допускает в речи грамматических ошибок, может связно рассказать о том, что изображено на картинке.

         В 6 лет ребенок правильно произносит все звуки родного языка, практически не допускает в речи грамматических ошибок,  владеет всеми формами устной речи: диалогической и монологической.

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы