Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Отношение к группе в целом

Технологическая карта

 организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Воспитатель:Журавлева Г.В.

Тема (проект. событие): Подарок ветерану ВОВ

Возрастная группа: старшая группа (5-6  лет)

Форма НОД: изобразительная  деятельность (аппликация)_

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)

Технология: творческая

Условия и средства реализации:

Дидактические и методические:

Методы: наглядный, словесный, демонстративный

Приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, обсуждение

Учебно-методический комплект: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», Г.Н.Пантелеев «Детский дизайн»

Материально-технические:

наглядные  серия иллюстраций «Рассказы по картинкам» — «Защитники Отечества», поздравительные открытки

мультимедийные презентация «День Победы»

музыкальные песня «День Победы»

для изобразительной деятельности цв.бумага,  клей, кисти, ал.листы

Цель – формирование уважительного отношения к истории своей страны.

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

  1. Формировать патриотические чувства у воспитанников
  2. Расширять представления детей о государственных праздниках
  3. Воспитания ценностного отношения к собственному труду

1.      Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов

2.      Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам

Предварительная работа – чтение стихов  «Мать-Земля» Я. Абидова; «Победой кончилась война» Т. Трутневой; «Шинель» Е. Благининой


Этапы

(последовательность) деятельности

Содержание  деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Организация начала занятия (мотивация)

Звучит песня «День победы»

Воспитатель задает детям вопросы:

— Дети, а вы знаете, почему сегодня звучит эта песня?

— Кому посвящена эта песня?

— Каким людям?

Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

 

 

 

 

Дети интересуются.

 

Выражают собственные мысли.

 

 

 

 

 

 

.

Проявляет интерес к информации

Актуализация знаний (уточнение)

— Давайте вместе посмотрим фильм, о самом храбром народе на нашей Земле.

— Кто может рассказать о своих родных, принимавших участие в ВОВ?

 

Показывает презентацию, сопровождая стихотворением.

Поощряет детей к высказыванию.

Внимательно смотрят.

Рассказывают о своих родственниках

Умеет согласовывать слова, предложения.

Могут рассказать о своих близких.

Постановка цели и задач занятия

— Я предлагаю вам поздравить ветеранов ВОВ.

— Подарить им самый лучший подарок.  А самый лучший подарок – это подарок сделанный своими руками.

— Посмотрите какие были поздравительные открытки?

— Мы можем сделать сами  открытку с символом победы – гвоздикой.

Демонстрирует открытки

Рассматривают открытки разных годов

Получение новых знаний, расширение представлений о труде взрослых.

Первичное усвоение новых знаний

-Дети, какие вам понравились открытки?

— Посмотрите внимательно, что на них изображено?

— Вы хотите создать сами такие открытки?

— Давайте выберем образец для нашей открытки.

Предлагает  детям совместно выбрать понравившуюся открытку.

 

 

 

 

 

 

Выражают собственные мысли.

 

 

 

 

 

Могут участвовать в беседе, оценивать ответы, высказывания сверстника.

Закрепление

— Давайте сделаем с вами символ победы –гвоздику.

— Равномерно расположим на альбомном листе.

— Аккуратно наклеим цветок на лист.

 

Показывает способы складывания бумаги, для получения цветка.

 

 

 

 

Аккуратно выполняют действия, под инструкцию педагога

 

Создают композицию. Аккуратно и бережно относятся к материалам.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

— Очень красивые получились у нас подарки.

— Давайте разместим их на доске, полюбуемся.

— Вам понравилось делать подарки своими руками для наших ветеранов, для тех кто позволил нам с вами сейчас жить в мире.

— Что вам сегодня понравилось на занятии?

Выражает восхищение

Слушают, делятся собственными высказываниями.

Совершенствуют диалогическую форму речи.

Мотивация на самодеятельность

— Я предлагаю, всем убрать свои места и пойти на прогулку, где мы с вами сможем поиграть в игру «Перехватчики».

Мотивирует на другой вид деятельности

Интересуются

Проявляют интерес к разным видам деятельности

 

 

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы