Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Качество и уровень знаний и умений моего ребенка

В Российской Федерации,  Федеральным законом  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

Каждый уровень образования регулируется Федеральными государственными образовательными стандартами.

На уровне дошкольного образования вышел Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г.Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», который является основой не только для разработки основной образовательной программы ДОО, но и основой к необходимому уровню квалификации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.

ФГОС ДО определяет основные компетенции, которыми должны обладать педагоги для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста: обеспечение эмоционального благополучия детей через непосредственное общение с каждым ребенком, уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; поддержку индивидуальности детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности, развитие коммуникативных способностей детей; построение вариативного развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого ребенка; взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Формирование этих компетенций предполагает развитие умений педагога:

  • проектировать содержание дошкольного образования в рамках основной образовательной программы;
  • применять педагогические технологии взаимодействия с воспитанниками, родителями;
  • создавать и обогащать культурно-информационную предметно-развивающую образовательную среду;
  • проводить педагогическую диагностику развития детей с учетом современных требований;
  • осуществлять экспериментальную деятельность по внедрению современных подходов, моделей, технологий дошкольного образования и оценивать их результативность.

Основная приоритетная задача в соответствии с новыми требованиями эффективности в дошкольном образовании – овладение педагогами компетенциями для осуществления всех видов профессиональной деятельности, трудовых функций.

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы