Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Качество и уровень социальных (жизненных) знаний и умений

Будущее должно быть заложено в настоящем.

Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. Использование информационно-коммуникативных технологий в условиях введения ФГОС – тема заседаний городской группы профессионального общения учителей – логопедов, учителей–дефектологов дошкольных образовательных учреждений г Асбеста на 2014-2015 учебный год. Изучая специализированные компьютерные программы, осваивая особенности работы с презентациями надеемся, что в кабинетах в скором времени появятся специальные технические средства, интерактивные доски. Применение компьютерных программ может стать еще одним эффективным способом формирования правильной речи и коррекции ее недостатков, позволит активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций (нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, речи, интеллекта).

Использование информационных технологий в общении профессионального сообщества, в работе с семьями воспитанников тоже имеет большие возможности. На последнем заседании, прошедшем в ДОУ № 52, учитель-дефектолог Дёмина В.С., учитель-логопед Долгих А. А. представили коллегам видеозапись интегрированного занятия «Без вербы не весна» с детьми 6-7 лет с задержкой психического развития. Мы увидели обстановку коллективного творчества педагогов и детей. Содержание деятельности определялось конкретной ситуацией в группе, особенностями развития, индивидуальными склонностями детей, их интересами. Кроме учителя-логопеда и учителя-дефектолога, сменяя друг друга, выполняли интересные задания с детьми воспитатель (Пашкина Г. Н.), музыкальный руководитель (Рябова В.А.). Коллеги увидели, что конкретное содержание образовательной деятельности обеспечивает развитие детей одновременно в разных областях: в области социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития, художественно-эстетического и физического развития. Содержательное наполнение образовательной деятельности связано с работой педагогов одновременно в разных образовательных областях. Такие занятия проходят в детском саду ежемесячно. Педагоги, работают по программам, ориентированным на ребенка, формируют содержание по ходу образовательной деятельности, решают задачи развития детей в зависимости от сложившейся образовательной ситуации, опираясь на интересы детей. Конкретное содержание образовательной программы выполняет роль средства развития, подбирается по мере постановки и решения развивающих задач.

Руководитель ГПО Деева Ольга Алексеевна, учитель-логопед МБ ДОУ дс кв «Кирпичики»

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы