Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Отношение к группе в целом


Материал подготовили — М.А.Ваулина, Т.В.Рупасова

Ребенок — это чудо, которое живет рядом с нами. Мы стараемся его оберегать и помогать в развитии. Мы продолжаем задавать себе вопросы: «Как — общаться, воспитывать, заставлять, наказывать, исправлять?»

Третий год жизни характеризуется широким диапазоном индивидуальных различий в речевом развитии. Ребенок понимает происходящее, включается в него эмоционально, откликается вокализациями, адекватно реагирует на слова взрослого, выполняя его просьбы, предложения. В игре использует игрушки, совершает отобразительные действия (кормит куклу, укладывает спать).

Это очень важный этап, для которого главным является налаживание эмоционального контакта и делового сотрудничества ребенка со взрослым, эмоциональное участие в совместной с другими детьми деятельности. На фоне формирования этого уровня общения происходит развитие понимания происходящего, его смысла, психологическое «вживание» в совместную деятельность. Развивается ситуативное понимание языковых средств (слова, фразы) и ответных действий (движений) с включением невербальных (неречевых) средств общения (жесты, мимика, взгляды). Ребенок вступает в общение через движение, действия, эмоции.

Основой для ребенка третьего года жизни является сюжетно-отобразительная игра, в которой он материализует свои впечатления, представления в форме предметных действий с игрушками, развертывает игровой сюжет, т.е. действует в воображаемой ситуации.

Игровая деятельность ребенка этого возраста носит нерасчлененный, синкретический характер. Поэтому в одной и той же игре решаются задачи:

— словарной работы;

— воспитания звуковой культуры речи;

— формирование грамматических навыков;

— развитие предпосылок для становления связной речи.

Особенность данного возраста заключается в том, что речь и поведение ребенка непроизвольны. На первый план выступает потребность в общении. Малыш говорит тогда, когда он хочет, и то, что он хочет.

На данном возрастном этапе крайне важна ритмическая организация деятельности ребенка: чередование игр, с подвижными играми; переходы от слушания литературного текста к игре — драматизации, от организованной игры к свободной, от совместных игр к индивидуальным.

 

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы