14 марта 2014 года состоялись педагогические чтения, целью которых является содействие научно-методическому совершенствованию педагогических и руководящих работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и пропаганде передового педагогического опыта, совершенствованию их квалификации. В педагогических чтениях приняли участие педагоги нашего детского сада: Демина В.С., учитель-дефектолог; Долгих А.А., учитель-логопед; Крамаренко Н.В., воспитатель; Милюткина Е.А., воспитатель; Пашкина Г.Н., воспитатель. Педагоги представили собственный педагогический опыт: Демина В.С. выступила с докладом «Развитие внимания – как одно из условий формирования предпосылок к учебной деятельности»; Милюткина Е.А. — «Организация образовательного процесса детей старшего дошкольного возраста, обеспечивающая социальную успешность детей через включение в систему социальных отношений»; Пашкина Г.Н. «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»; Крамаренко Н.В. «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития».
Долгих А.А. представила опыт работы по коррекции нарушений слоговой структуры слов, а также разработанное дидактическое пособие «Формирование слоговой структуры слов 1 типа. Альбом для индивидуальной работы с детьми по закреплению речевых умений и навыков».