Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Отношение педагога к моему ребенку с учетом его индивидуальных особенностей

                   Методы нейропсихологической коррекции, здоровьесберегающие технологии.

 

Виды деятельности

Задачи

Стимулирующий или расслабляющий массаж лица, языка, самомассаж.

Нормализация мышечного тонуса.

Развитие мелкой моторики. Массаж и самомассаж кистей и пальцев рук, использование тренажеров (мячи-ежики, колючие коврики, пальчиковый бассейн, прищепки, эспандеры, пробки,  четки, бусы, счетные палочки, горох и фасоль, граненые

карандаши).

Активизация клеток коры головного мозга.

Стимуляция работы внутренних органов.

Общеукрепляющее действие на мышечную систему, повышение тонуса, эластичности и сократительной способности мышц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самомассаж ушных раковин.

Косвенное воздействие на все органы в зависимости от зоны нажатия.

Биоэнергопластика (содружественное взаимодействие руки и языка).

Развитие координации движений, активизация распределения биоэнергии в организме.

Логоритмика.

Нормализация темпа и ритма речи, развитие словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения.

Постановка нижнедиафрагмального дыхания. Дыхательная гимнастика.

Увеличение объема дыхания, нормализация его ритма, постановка нижнедиафрагмального дыхания, увеличение длительности и силы выдоха, улучшение снабжения мозга кислородом и работы других органов.

 

Кинезиологические упражнения (гимнастика мозга).

Стимуляция мыслительной деятельности: синхронизация работы полушарий, улучшение запоминания, повышение устойчивости внимания, саморегуляция поведения.

 

 

 

Алфавит телодвижений (показ букв с помощью движения рук, ног, наклонов туловища и головы, полуприседаний, приседаний).

Улучшение показателей двигательной сферы, осанки, двигательной памяти.

Музыкотерапия.

Снятие нервно-психического напряжения.

Смехотерапия.

Улучшение настроения, снятие напряжения, выработка правильного дыхания, усиление движения диафрагмы.

Артикуляционная гимнастика:

-упражнения для мышц плечевого пояса,

-упражнения для мышц шеи,

-гимнастика жевательно-артикуляторных мышц,

-гимнастика мимико-артикуляторных мышц,

-упражнения на стимуляцию движений нижней челюсти,

-гимнастика мышц зева и глотки,

-упражнения для активизации мышц мягкого неба,

-упражнения для языка,

-гимнастика губ и щек.

Укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе:

Ароматерапия.

Улучшение настроения, снятие эмоционального напряжения повышение работоспособности.

Голосовые упражнения.

Формирование правильной голосоподачи и плавности речи. Соблюдение голосового режима. Обучение произвольному изменению силы голоса, тембра, высоты.

Психогимнастика.

Раскрепощение детей, развитие воображения, преодоление двигательной неловкости, развитие эмоций.

 

 

 

Релаксация. Аутотренинг.

Приведение психических и физических процессов в состояние равновесия . Снятие мышечного напряжения, эмоциональной возбудимости (у детей с нарушением ОДА имеет место повышенная возбудимость), устранение беспокойства.

Глазодвигательная гимнастика

Профилактика нарушений зрения, снижение утомляемости глаз.

 

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы