Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Направленность деятельности педагога на обучение детей самостоятельности, саморазвитию

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих

Коррекционные возможности режимных моментов в ДОУ

 

Режимные моменты Коррекционные задания для закрепления речевых навыков и умений Коррекционные задания для развития психологической базы речи Коррекционные задания для развития моторики
Утренняя гимнастика

Четко воспринимать словесную инструкцию педагога по выполнению упражнений. Координировать движения в соответствии с ней.

.

Выполнить действия, связанные с ориентировкой в пространстве. Сосредоточить внимание:

— на действиях,

— на словесной инструкции педагога, показывающего упражнения.

Запомнить последовательность двух-трех движений.

Выполнить последовательно несколько физических упражнений (ходьба и бег с согласованными движениями рук и ног, прыжки)

Воспроизводить словесную инструкцию педагога.

 

Запомнить последовательность 4-6 движений
Самостоятельно составить и правильно произнести словесную инструкцию педагога Запомнить словесную инструкцию педагога, которая постепенно усложняется. Выполнить элементы пантомимы (подражание движениям животных).
Подготовка к завтраку, обеду и т.д.

Правильно использовать лексику, связанную с понятием посуда и ее виды, употребляя:

-беспредложные конструкции со словами, обозначающими предметы;

-предложные конструкции.

Последовательно выполнить действия, входящие в обязанности дежурного по инструкции педагога, сопровождающейся показом, пояснением. Правильно выполнять действия дежурного по столовой (расстилать салфетки. Аккуратно ставить на стол и убирать с него посуду и столовые приборы).
Использовать в речи словосочетания, состоящие из прилагательных и существительных (чайная ложка, бумажные салфетки и т.п.), простые предложения с однородными членами (перечисление нескольких действий или их объектов). Выполнить действия дежурного по словесной инструкции педагога.
Составить краткий отчет о дежурстве по столовой. Самостоятельно спланировать и выполнить действия дежурного.
Режимные моменты. Задания для закрепления речевых умений Задания для развития психологической базы речи Задания для развития моторики
Подготовка к НОД Правильно называть принадлежности, материалы, используемые в НОД, и действия, производимые с их помощью Сосредоточить внимание на последовательности действий при подготовке к НОД. Запомнить правильное расположение материала и инструмента (для рисования, ручного труда) на столе. Выбрать из них необходимые по показу педагога. Правильно раскладывать материал, инструменты, необходимые для занятий.
Описать свойства материалов, используемых на занятиях. Употреблять разные предложные конструкции с опорой на картинки. Выбрать инструменты и материалы по словесной инструкции педагога.
Составить отчет о дежурстве при подготовке занятий. Выбрать инструменты и материалы в соответствии с темой занятий, названной педагогом.
Дежурство в уголке природы Различать и правильно называть некоторые комнатные растения. Сопровождать свои действия речью. Запомнить указания педагога, сопровождающиеся наглядным показом. Правильно выполнять обязанности дежурного (поливать комнатные растения, рыхлить почву, кормить рыбок).
Описать форму и характер листьев, стебля комнатных растений, рассказать об особенностях ухода за ними. Запомнить словесную инструкцию педагога и выполнить действия в соответствии с ней.
Сделать отчет о дежурстве. Планировать свои действия в словесной форме после прослушивания инструкции педагога. Внимательно наблюдать за поведением животных и развитием растений в уголке природы.
Подготовка к прогулке, прогулка. Правильно употреблять лексику, грамматические конструкции, связанные с понятиями одежда, обувь, растения, животные, птицы, времена года и др. Наблюдать за сезонными изменениями в природе. Определить существенные признаки предметов и явлений .

Правильно выполнять ряд действий:

-при подготовке к пргулке (одеваться, застегивать пуговицы, шнуровать ботинуи и т.д.)

Использовать в речи относительные прилагательные. Внимательно выслушать и запомнить инструкцию педагога, выполнить действия в соответствии с ней.
Правильно строить предложения при ответах на вопросы .
Режимные моменты Задания для закрепления речевых навыков Задания для развития психологической базы речи Задания для развития моторики
Подвижные игры Согласовывать речь и движения при выполнении отдельных игровых действий Выполнить задания, направленные на развитие зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, памяти, воображения. Четко, быстро и ловко выполнять различные игровые действия.
Театрализованные игры Выразительно произносить текст знакомой сказки, стихотворения. Правильно использовать прямую и косвенную речь. Выбрать куклы, би-ба-бо, игрушки, атрибуты, декорации в соответствии с задачами и содержанием игры. Запомнить текст сказки, стихотворения. Воссоздать ход игры от начала до конца. Выполнять ряд движений в зависимости от произносимого текста, музыкально-ритмические движения.
Сюжетно-ролевые игры. Использовать речь для распределения ролей, ролевого взаимодействия, усвоения ролевых взаимоотношений и др. планировать с помощью речи последовательность действий при возведении коллективных построек. Составить рассказ об игре. Последовательно выполнять ряд действий, связанных с игрой. Выбрать атрибуты. Игрушки, материалы в соответствии с замыслом игры. Четко и координированно выполнять движения при подготовке необходимых для игр атрибутов, сооружении коллективных построек.

 

 

 

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы