Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Мы помним, мы гордимся!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!
Качество и уровень знаний и умений моего ребенка

Материал подготовила — учитель — логопед А.А.Долгих

Интегративные связи специалистов

Реализация комплексного подхода в коррекции имеющихся речевых недостатков у детей с нарушением ОДА обеспечивается интегративными связями между специалистами.

 

          Зоны взаимодействия              Содержание работы
Невропатолог-логопед. Невролого-логопедическое обследование, постановка диагнозов, подбор медикаментозных средств, планирование путей коррекции, динамическое наблюдение.
Служба ЛФК-логопед. Определение направлений и постановка задач ЛФК и логопедической лечебной физкультуры (ЛЛФК), интеграция методов и приемов ЛФК и ЛЛФК.
Воспитатель-логопед. Диагностика, динамическое наблюдение, дыхательная гимнастика, релаксация, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, автоматизация звуков, развитие связной речи, лексико-грамматического строя, фонематических представлений.
Логопед -музыкальный руководитель. Постановка нижнедиафрагмального дыхания, работа над просодической стороной речи, развитие общей и мелкой моторики, координации, отработка движений, согласованных с речью, артикуляционная гимнастика.

 

                         Взаимодействие с воспитателями

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей предусматривает:

-планирование работы воспитателя совместно с логопедом,

-вечерние коррекционные занятия воспитателя по заданию логопеда,

-занятия по развитию речи,

-контроль воспитателя за речью детей в различных видах деятельности,

осуществление воспитателем взаимосвязи логопеда с родителями,

-консультации для воспитателей.

Интегративные связи специалистов

 

 

          Зоны взаимодействия              Содержание работы
Невропатолог-логопед. Невролого-логопедическое обследование, постановка диагнозов, подбор медикаментозных средств, планирование путей коррекции, динамическое наблюдение.
Служба ЛФК- логопед. Определение направлений и постановка задач ЛФК и логопедической лечебной физкультуры (ЛЛФК), интеграция методов и приемов ЛФК и ЛЛФК.
Воспитатель-логопед. Диагностика, динамическое наблюдение, дыхательная гимнастика, релаксация, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, автоматизация звуков, развитие связной речи, лексико-грамматического строя, фонематических представлений.
Логопед- музыкальный руководитель. Постановка нижнедиафрагмального дыхания, работа над просодической стороной речи, развитие общей и мелкой моторики, координации, отработка движений, согласованных с речью, артикуляционная гимнастика.

 Взаимодействие в работе специалистов позволяет повысить качество диагностирования; наметить пути коррекции; осуществлять контроль за выполнением  рекомендаций, данных  другими специалистами; отобрать наиболее эффективные педагогические средства и приемы коррекции; сократить сроки коррекции;  закреплять полученные детьми умения и навыки в других видах деятельности.

 

 

 

 

 

Взаимодействие с родителями.

Задачи взаимодействия:

  1. Повышение психолого-педагогической компетентности в вопросах развития речевых функций.
  2. Психологическая помощь и поддержка родителей и семьи.
  3. Информационная поддержка родителей.

 

Этапы работы с семьей

 

Этапы Задачи Формы работы
1 этап -подготовительно-организационный

Изучение особенностей семьи и семейного воспитания.

Определение уровня родительской мотивации в отношении сотрудничества со специалистами ДОУ.

Знакомство родителей с особенностями функционирования ДОУ и организацией коррекционно-воспитательной работы.

Анкетирование, беседы, оформление стендов, наблюдение, собеседование, родительское собрание.
2 этап- основной.

Включение родителей в процесс сопровождения речевого развития детей.

 

Индивидуальное консультирование.

Родительский клуб.

-анкетирование.

-тематические консультации,

-оформление родительских уголков,

-семинары-практикумы

Коррекционно-оздоровительный блок. Обучение приемам массажа, артикуляционной гимнастики, пальчиковой гимнастики, релаксации, дыхательной гимнастики.

 

3 этап- итоговый. Анализ проделанной работы, оценка эффективности, определение дальнейших перспектив работы. Анкетирование, беседы, круглый стол, родительское собрание.

 

 

print
Вход
Войти с помощью: 

Вакантные места

ООП ДО: от 1 до 2 лет - 5 мест

Полезные ссылки

Детские-Песни.Ру



Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Асбеста, ГБУ СОН СО
Адрес: г. Асбест, пр. Ленина,20/3.
Телефон: 2-71-89


ЦСППМ «Ковчег»
г. Асбест, ул. 8е Марта,16
Телефон: 2-24-02


Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122

Архивы